суббота, 30 ноября 2013 г.

Снежинки крючком в этом году

     Моя история с вязанными снежинками началась 4 года назад и вот уже очередной (3) раз (год) я вяжу новые виды..Правда,начав вязать их заранее (еще в сентябре), некоторые так и не дождались фотосессии и процесса придания формы, уехали в страну с туманами...Так что в этом году у меня будет своих только 3 новые снежинки....и не своих 7(?!)...
              И каждая поближе  ...
       Эта (верхняя) самая интересная с необычной схемой снежинка..Ничего подобного (схемы) не встречала- какой-то гений инженерной мысли придумал..
              Все снежинки небольшие - 7-8 см .Нитки х\б Снежинка (Киров).
         А всего в моей коллекции уже 27 снежинок разных размеров и видов .....готовые к декору...наконец-то выпал снег и можно украшать...Стопка слева - не моя (работа)...моя - справа...
                                                                  Пойду дальше творить...

5 комментариев:

  1. снежинки очаровательные!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, снежинки изумительные!!! затейливые филигранные узоры плюс первоклассное исполнение - и превосходный новогодний АРТ!!! очень понравились!
    не нашла размер крючка??? а толщина ниточек как Ирис?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ,Ольга!!!!крючок у меня самый тонкий до 1 номера (0,5-0,65) - просто я такие люблю..а нитки тоньше ,чем Ирис.Из Ириса я вязала самые первые..из Ириса немного грубовато получается,правда и снежинки покрупнее получаются

      Удалить
  3. Ах, какие хорошенькие снежинки!:) Очень нежные и изящные! Прелесть!:)

    ОтветитьУдалить