суббота, 10 августа 2013 г.

Гирлянда

  Открыток  своих и подаренных хватает.. они у меня уже есть к разным праздникам , все очень нравятся и я их с радостью достаю в качества декора. И вот, в очередной раз декорируя к дню рождения (не своего) , понимаю, что маловато скрап-декора  - нужна гирлянда.. Прилетело большое вдохновение, которое для скрапа долго пролетало мимо..
   Конечного результата не представляла, придумывалось все в процессе из того материала который был.. С большой радостью нарезала (утилизировала) картон - основу.
  Потом подобрала и приклеила бумагу  со всякими завитками и огурцами. Приготовила всякие украшательства и начала..
  Самый первый треугольник делала центральный и уже под него придумывала остальные последующие слева и справа , т.е.после первого треугольника  делала одновременно 2 , чтобы все вместе сочеталось.
      Некоторые мелкие детали , типа подвесок,  добавляла в конце.
      Пригодились мои вязанные цветочки , розочка в центре спирали и белый цветочек под розовым вязанным из инд.раковин, вырезанные вручную (там они дешевле пластиковых скрап-цветочков). Многие элементы приподняты. Большинство материалов подарены или получены в обменах и конфетках... Удивило время работы ( засекала) - по 3 часа 2 дня ( вечером и утром ), т.е. всего со всеми этапами  6 часов. Удивило вдохновение - пришло внезапно и не покидало на всех этапах, процесс шел легко и непринужденно. Хотя без вдохновения мне вообще очень сложно творить. .вот так иногда сидишь и ждешь, когда озарит .. причем мотивирует  именно получить конечный результат...
  Все треугольники приклеены клеем Жидкие гвозди на толстую шерстяную нитку - оказалось идеальным решением. Гирлянда очень легкая и везде легко крепится и смотрится хорошо..
P.S. Часто мне хотелось хоть немного поскрапить, вот только не знала что.. так вроде все есть, а просто так резать бумагу и опустошать материалы как-то очень жалко, потом хороших именно скрап-материалов у меня совсем немного..и ,если говорить по-честному, за 3 года моего увлечения скрапом, мне очень и очень жалко использовать недешевые материалы для скрап-творчества, именно это чувство  все время останавливает.. спасибо бесплатным встречам  с МК в редакции журнала Формула Рукоделия, там  было множество хороших материалов  и я их попробовала ..продажи  и всякий скрап-бизнес меня не интересует , а просто так закупать материалы очень даже не дешево...,  лучше куплю какую-нибудь приятную штучку в дом , особенно что-то из посуды..  покупаю регулярно.
  Хотя изначально скрап  привлек именно своего рода утилизацией разных материалов и бумаги, и именно так он и возник.. а желание заниматься именно  таким скрапом есть очень большое..  видела много всего интересного.

5 комментариев:

  1. First time I see something like that !!! It's gorgeous !!! Really !!!
    Have a nice weekend !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  2. Света, получилось очень мило!

    ОтветитьУдалить
  3. Krasno je!!
    Originalno,ima mnogo detalja,oduševljena sam!
    Pozdrav i mnogo sreće!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и оригинально! В каждом флажочке соя изюминка!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошее решение для "утилизации" :)) А если серьезно - то очень красиво и нарядно!

    ОтветитьУдалить