среда, 10 июля 2013 г.

Чехольчик и подарки

   На подарок  очень хорошей блогоподружке был сделан этот чехольчик для телефона , в благодарность за всякие вдохновляющие и приятные виртуальные вещи.. она уже его давно получила и описала  очень красиво у себя в блоге здесь. Мне сложно что-то добавить ..просто очень рада сделать приятное ..

 
  Я знала размер телефона в см, а вот сочетание цветов выбирала сама.. почему -то для Наташи мне захотелось именно эти цвета.

  Основные нитки Ярн Арт (Турция) - мерсерированный хлопок, они очень надежные в данным случае.. Для цветочка - нитки более мягкие.




  И фото из блога Наташи - чехольчик уже с телефоном.


 
   
   И я тоже получила от Наташи чудесный подарок - приятный сюрприз :открыточку с приятными словами.. и , главное , на нее смотрю и вдохновляюсь и набор для вышивания , 100% - но все мое и для меня...радость рукодельницы..

6 комментариев:

  1. Очень красивый чехольчик! Сделан с душой!:)
    И подарочки просто чудесные! Поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Joli mélange de couleurs pour un étui fin et délicat !
    Bonne journée !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, приятно получать и дарить такие подарки:)

    ОтветитьУдалить
  4. Дааа...мой чехольчик! =))) Все, кто видит вблизи, спрашивают, где я его купила, завидуют! =))))
    Очень рада, Светуль, что тебе понравился мой сюрприз, и я конечно надеюсь, что когда-нибудь, ты покажешь готовую вышивку...=))))

    ОтветитьУдалить