воскресенье, 30 июня 2013 г.

Омкара

  Омкара- это первозданный звук, первое слово , первый звук.. Для меня имеет очень и очень большое значение.

    Вышивала 7 лет назад в одной далекой стране с высокими мыслями и надеждами.... Вспоминая то состояние, понимаю ,что все реализовалось и даже более..

  Техника исполнения достаточна простая, но очень эффектная. В свое время я увидела очень красивую сумочку в такой технике и мне обязательно захотелось сделать и что-то для себя. Пришла домой , нарисовала и вышила..
  Изначально бисер был пришит на ткань , а потом ткань приклеена на плотный картон. После переезда из далекой страны моя омкара немного помялась, и ей нужно был сделать новую основу.

   Немало времени она пролежала.. а вспомнила , когда мне нужно было понять некоторые моменты...

  Омкара висит на стене в подходящем месте..

  И еще раз восхищаюсь , как рукодельные вещи могут передавать привет из прошлого.. Все это очень сильно поддерживает, наполняет и радует..

  А мне совсем некогда скучать-есть еще столько много всего  интересного..


                                    Всего самого радостного!!!Приятного лета!!!

6 комментариев:

  1. Очень красиво!
    Светуль, а ты что, не в Москве сейчас?!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и интересно! Пиши подробней, Света :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Prelepo!!Koliko vremena treba nanizati toliko mnogo perli,harmonija boja!
    Pozdrav i želim ti lepo i uspešno leto!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, интересная техника!

    ОтветитьУдалить
  5. Olá, linda arte. Tudo feito artesanalmente é belíssimo. E quem faz qualquer tipo de trabalho manual jamais fica entediado. Hoje falei para minha sogra, fazer trabalhos manuais, para ela ficar mais feliz e não se estressar.
    Parabéns uma linda arte. E se traz lembrança de bons momentos então está perfeito.
    Tenha uma ótima semana.
    Anajá

    ОтветитьУдалить