среда, 5 июня 2013 г.

Шкатулка с декупажем

   Это тот самый случай, когда уже не хватает поверхностей для декупажа..Чего только уже не обклеивала.. в последнее время  поиск поверхностей.. Например, зимние и весенние  сапожки бежевого цвета были обклеены розочками.. а ,точнее,  просто закрыла потертые места, особенно впереди, вместо того , чтобы их выбросить.. Еще много чего пошло в ход.. часто что-то неожиданное, попавшееся на глаза..
  На улице тепло и красиво, и погода располагает к творчеству.. А я ищу новые идеи для реализации. В помощь всегда приходит специальная папка в компьютере - чего там  только нет - очень выручает.
  Меня "зовет" рукодельное состояние, дает  новую глубину, успокаивает и уводит внимание от всякой ерунды.. просто возвращаюсь к себе, ко всей своей внутренней форме.. исследую ее и познаю ..открываю что-то новое.. чувствую себя более наполненной ..меня окутывает мир и радость.....Осознаю большую ценность этих энергий, как важно не расплескивать их там , где не надо.. как они питают, заставляют расти, направляют и управляют......Благодарю Мироздание за эту возможность творить из того, что уже создано, т.к. по сути нет ничего, что создал человек.. он творит и создает на основе уже созданного, также как он не может вырастить ни одного цветка сам..
  Коробка у меня давно.Там были всякие неподходящие надписи. А поскольку  я ее приспособила для тюбиков с краской для будущих росписей, хотелось более вдохновляющей поверхности..
           Сверху покрыла кракелюрным лаком.
P.S. Внутри коробки, кроме красок , обитают мечты о возвращении к росписи и живописи. Пока  в большом процессе изучения теории и учебы. Художество - это немного другое состояние, точнее это больше состояние, чем техника. Также для меня важен и красивый результат.

11 комментариев:

  1. Очень красивая и романтичная коробочка! Прекрасные розы!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво получилось!!! Нежненько!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какая красота! Нежность, неяркость, очарование....

    ОтветитьУдалить
  4. Delicate, romantic, beautiful....
    Have a nice day !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  5. Krasna,romantična kutija!!Ruže su uvek dobar izbor!
    Pozdrav!:)

    ОтветитьУдалить
  6. SEU BLOG SER MUITO BONITO.BOA QUARTA.VALÉRIA.(BRASIL).

    ОтветитьУдалить
  7. Нежно и романтично) А розы - это салфетка или специальная бумага для декупажа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это салфетка,клеила цельным куском

      Удалить
  8. Света, второй раз возвращаюсь к тебе, думаю, что написать :))) Меня радует твоё состояние! я сейчас читаю книгу про Фридл Дикер-Брандейс, в 2х словах не расскажешь... она учила не рисовать, а через искусство познать себя...любить жизнь в любых условиях, стремиться к совершеннству...

    ОтветитьУдалить
  9. понимаю,я и сама не знаю, что добавить..я нашла себя именно в искусстве,сначала в танце(древних индийск.-там танец высшая форма искусства,состоящая из других 64 наук и искусств)..вот так и познаю мир и так совсем не скучно..

    ОтветитьУдалить