понедельник, 20 мая 2013 г.

Мешочек с лавандой

   Сухой лаванды у меня хватает. Особенно запаслась крымской лавандой.. Но мешочки, в которых продавалась  лаванда,  не подходят.. Так что пробую разные варианты оформления..
   Вышивала разными стежками , мулине Гамма меланж ; ткань х\б из Икеи 2 видов : чисто белая для вышивки, типа небеленный хлопок  -основная ; кружево вокруг вышивки покупное, сверху - моя обвязка крючком, также веревочку связала двумя нитками (воздушными петлями), мои вязанные цветочки катушечными нитками.
 Лавандовый кустик (торчит из-под мешочка) растет очень быстро. Листочки очень пахучие, их в чай добавляю..

11 комментариев:

  1. Очень красивый и романтичный мешочек получился!:)Прекрасное исполнение!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Superbe broderie, crochet, petit sachet !
    Bonne semaine.
    Anna

    ОтветитьУдалить
  3. Как нежно и красиво! надо же с такой любовью делать даже мешочки :) восхищаюсь прямо. А листики в чай - зеленые можно, не сухие? Я так еще не пробовала... Вкусно? я пока только нюхаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,старалась для подружки..
      конечно,зеленые даже лучше(ароматней) и полезней

      Удалить
  4. Divna,nežna torbica!
    Svaki detalj je fantastičan!
    Pozdrav!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивое оформление для мешочков с лавандой!

    ОтветитьУдалить
  6. Belíssimo bordado. Gosto muito de tudo que é feito amão. Minha mãe bordava belíssimo trabalhos.
    Um bonito saco de lavanda.
    Tenha uma ótima semana.

    ОтветитьУдалить