среда, 10 апреля 2013 г.

Пасхальные яйца (вязание крючком)

             Не могла не связать крючком.. простые и кружевные..
         Простые обвязанные : розовое нитками меланж Гамма, фиолетовое - Ярн Арт (Турция).
           Плоское кружевное из ниток 3 видов. Накрахмалено сахаром.
  Объемное полое.. очень эффектное..  давняя нереализованная идея.. Все очень просто - яйцо состоит из 2 половинок.. На форме сшила (наметала) и накрахмалила (в сильном сахарном растворе). После сушки аккуратно (!!!! в 108 степени) распорола наметку, вытащила форму, сшила вместе 2 половинки, закрыла кружевом .. В следующем году хочу попробовать сделать незакрытые кружевом, просто надо узор продумать.. Также к новому году хотелось бы таких полых кружевных шаров. Опыт  получила..
      Кружевные заняли место на люстре.. И  в этом году с меня достаточно вязанных яиц.. ждет вышивка и бумага..

15 комментариев:

  1. Очень красивые! Особенно ажурное понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!
    Кружевное вообще покорило - такая тонкая работа! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово, и мастерски! Воздушно так...

    ОтветитьУдалить
  4. Светуля, я просто в восторге! Простое!?!? Ничего себе, такая красота !!! Мне все безумно нравятся! Полое, конечно, вне конкуренции..
    Ну вот как? Как тебе это удается!? Я твой фанат =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. захвалила меня..спасибки..!
      такое я могу,потому что давно..но еще многому ,в том числе и скрапу хочу научиться..
      мы фанаты друг друга..

      Удалить
  5. Молодец, Света! Такое яичное разнообразие :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно яичное разнообразие-красиво звучит

      Удалить
  6. Просмотрела все посты про яйца! Готовность к Пасхе - на 100 %! м олодец, все очень красиво! Ослбенно понравились яйца из ткани и "фаберже"! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!мне очень приятно,что мое творчество пригодилось..
      тоже важно для мнение ,что лучше..у меня у не блоговских знакомых мнения очень разные

      Удалить