пятница, 5 апреля 2013 г.

Пасхальные яйца (роспись)

  Оказывается, в дохристианские времена обычай украшать цветными яйцами был также распространен во многих странах ,в  том числе и восточных.. считалось, что в яйце заключено всё, что когда-либо будет создано . Это был праздник возрождения и новой жизни, Праздник Весны.. к нему морально готовились, и очень важно было его встречать в хорошем , радостном настроении.. а для этого использовали яркие  весенние цвета с соответствующими символами и орнаментом.
   Такого типа  яички у меня были задуманы для украшения люстры . Поэтому 3 шт. сделала на ниточках. Краска акриловая .Самые интересные получились в горошек.. точки ставила концом деревянной палочки.
  Было сложно остановиться, хотелось много , разных цветов, в разных техниках, особенно хотелось попробовать что-то в стиле русских народных промыслов.. но надо еще доделать другие..

P.S.  немного выпадаю из комментирования (может иногда при случае), но ленту -  вдохновение - просматриваю постоянно  и всегда жду новые посты своих блогоподружек.. Все мои посты последний год запланированные, т.е.они выходят в заданное время без меня каждые 5 дней по числам , заканчивающимся на 0 и 5 (5,10,15,20,25,30), 6 раз в месяц. Это очень удобно для меня, своего рода ритм, не мешающий заниматься мне другими делами.. Многие работы ждут своего часа  и актуальности для демонстрации, что-то показываю почти сразу..Фотографирую, обрабатываю и пишу сообщения по несколько штук.. и дело не только в экономии времени, просто для этих видов деятельности нужен (мне ) свой настрой. Мои творческие планы очень большие , но о них ни слова, чтобы не распыляться..

10 комментариев:

  1. Как оригинально ты их украсила, очень нравится! Цвет такой красивый...в горошек мне очень по душе, такое милое!

    ОтветитьУдалить
  2. Горошки - лаконично, но красиво! А мне узоры больше нравятся :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      узоры специфичные чисто в моем стиле,мне приятно ,что они еще кому-то нравятся

      Удалить
    2. Света, я сейчас на такие узоры заглядываюсь, скоро покажу почему :)))

      Удалить