суббота, 30 марта 2013 г.

Яйцо под Гжель

   Меня не отпускает пасхальная тема и продолжаю творить.. об этом ниже.. И  сегодня покажу одну из любимых старых работ.
    Явный источник вдохновения  - сказочная Гжель, хотя такое сине - белое (кобальтовое) сочетание в керамике встречается почти во всех странах, например в Китае (очень тонкие линии и свои сюжеты), в Турции и др.восточных странах с чисто своими колоритными орнаментами..также , как и в Европе.. Больше всего у нас известны голландские изразцы , благодаря Петру 1.Он в свое время и приказал открыть в России такое производство..

     Яйцо обплетала давно (10 лет назад).. Как видно, оно неплохо сохранилось и  к теме Пасхи и раньше была не равнодушна . Внутри - деревянная основа, высотой -11см.
P.S.   Можно сказать чисто случайно (помогая кое-кому ) перед всей моей пасхальной историей (вдохновением ) в этом году  ,  занялась чтением одной очень большой книги, где объясняются многие процессы в Едином  Космосе и на Земле с точки зрения квантовой физики , переходящей в метафизику с большим количеством формул , цифр и т.п. И там есть много о Космическом Яйце. Большую часть текста (формулы, а их там больше , чем текста)  воспринимаю чисто интуитивно и мне , конечно, очень интересно... и , наверное, поэтому появилось большое желание сделать много нового пасхального.. просто реализовать какие-то свои новые ощущения, чувства и понимание в обычной жизни.. Возможно, и есть что-то другое, другая сила ,особое вдохновение для данного периода, и я наслаждаюсь этим.. хотя итак не из тех , кто делает что-то ради показывания в блоге или по заданию и т.п.( это явно не для меня). Мне надо обязательно чувство творчества и необходимость объекта.
Пасхального настроения и вдохновения!

12 комментариев:

  1. Какая кропотливая работа! Просто шикарное яйцо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!вышивать сложнее..

      Удалить
  2. Quelle beauté ! Et quelle dextérité !
    Joyeuses Pâques !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего случайного нет, значит пришло время познакомиться с этой книгой ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное..в первый раз книга сама меня нашла

      Удалить
  5. Да, действительно все случается в свое время... Очень красивое плетение!

    ОтветитьУдалить
  6. Я уже писала тебе, что восхищаюсь твоими разносторонними интересами, повторю! Ты очень интересный человечек, пусть тебя никогда не покидает вдохновение! Очень интересно было прочитать текст поста, я рада, что ты стала больше писать здесь =)
    Про книгу я молчу (формулы, математика..ужасно интересно, но у меня другое полушарие мозга работает=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сплошные приятные комплименты! спасибо пребольшое! особенно за вдохновение..оно такое непостоянное бывает..
      пытаюсь писать..это спасибо тебе и Оле(лавандовой фее),вы так хорошо слова находите..часто проблема,наверное не только у меня ,что не знаешь как выразить красиво словами мысль..и так потом и остается..

      Удалить
  7. Ничего себе, фей вспоминают, спасибо :) Какая проблема, главное, есть что выражать - мысль! А слова найдутся, и те, кто их услышит и поймет, обязательно, только не откладывай надолго:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прикольно!так быстро..?
      да,ты фея-вдохновительница!спасибо за последнее предложение-в самую точку..

      Удалить