среда, 20 марта 2013 г.

Пасхальные яйца (декупаж)



   Продолжаю создавать особую радостную атмосферу, праздничный уют в доме ..

   Это декупаж.

  Очень долго вырезала мелкие элементы,покрыла еще кракелюрным лаком, получились, как фарфоровые.
 
   Яйца на палочке можно еще воткнуть в горшок с цветами..
 
   Одно яйцо без палочки, вазочку взяла как подставку..

   Еще можно в роли подставки использовать подсвечник.

   А это декопатч. Для него используется специальная бумага.И клеится она , как правило , мелкими кусочками.Очень красиво в этой технике смотрятся фигурки из папье-маше,коробочки..Получается своего рода этно-стиль.У меня бумага 2 видов.

16 комментариев:

  1. И правда, с помощью таких небольших вещиц и создается настроение :) какая ты молодец, что так рано готовишься :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,для меня очень важно и обычно создавать атмосферу..я без этого никак..и к праздникам я как минимум за месяц все украшаю..
      рада знакомству!

      Удалить
  2. Какие красивые! Мне с розами очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!розочки я тоже ..везде бы их поприклеила

      Удалить
  3. Ты как всегда с такой красотой! Мне очень понравились все варианты!
    А яйца у тебя из чего?
    Со свечой с таким же рисунком так красиво смотрится, очень нежно!
    Светуль!!! Я получила твой конвертик вчера!!! Я в полном восторге, мне все очень понравилось, но это и не могло не понравится кому бы то ни было!!! Спасибо тебе за такую красоту!!!
    Сама себе завидую =)))
    Уже похвасталась у себя в блоге =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!яйца выдутые(настоящие)..

      Удалить
    2. Ух ты, это еще и как аккуратно нужно было с ними, они же хрупкие, здорово! Я сначала думала, что это деревянные заготовки..

      Удалить
    3. да,немного нудновато ,но не сложно при наличии опыта..они достаточно прочные после сушки получаются..уже в этом году решила остановиться,а то все в яйцах..деревянные у меня тоже есть,по 30р. накупила

      Удалить
  4. Superbe ! Superbe ! Superbe !
    Bonne journée.
    Anna

    ОтветитьУдалить
  5. Prelepo!
    Ruže,nešto najlepše kao motiv za dekupaž.
    Pozdrav!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот красота! Дочка меня тоже теребит, что пора к Пасхе готовиться :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это красота!!! Я себе представляю сколько это работы!! Потрясающий результат!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне все понравилось, оба варианта. Второй не пробовала еще... Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Изысканно, неповторимо!! Заглядение! Спасибо за участие в галерее, второй вариант не пробовала, спасибо что поделилась!

    ОтветитьУдалить