воскресенье, 10 марта 2013 г.

Моя первая вышивка

    Ровно 10 лет назад вышила крестиком  первую работу. Первые крестики были и в школе, потом все время собиралась , делала крестики по прямой , но дальше дело не пошло.. но очень хотелось иметь свою вышитую работу..И вот однажды на одном столике уличной торговли попались неожиданно очень интересные наборы..и я прихватила.Цветок сразу вышила , еще он у меня ,не знаю почему, ассоциировался  с орхидеей.. его так и называла, хотя набор назывался Лилия. Долго он был в неприглядной рамке, потом долго вышивка лежала без рамки..в итоге я решила ее обвязать и украсить летнюю сумку.. но вдруг стало жалко..и я начала искать новую рамку.. Конечно,ничего не подходило,потому что ее еще надо было вписать в отведенное ей место в интерьере и чтобы она там со всем сочеталась..
    Рамку красила сама, также завитки..без них вообще никак не смотрелось ,и в итоге они сделали свое дело .. все вписалось идеально.. Размер рамки 14 на 14.
  Вблизи крестики , конечно, не идеальны..и их можно было немного повыравнивать иголкой, но оставила специально как есть...
  А набор оказался фирмы РТО - это я месяц назад узнала с помощью Гугла.Он даже еще продается в некоторых интернет-магазинах по очень смешной цене (50-55 р.). Нитки ДМС.

6 комментариев:

  1. Действительно, очень гармонично вышло с рамкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасно получилось!!! Теперь старая вышивка обрела новую жизнь!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Светуль, очень нежно получилось! Удачное обрамление, так здорово!
    Я раньше тоже много вышивала, пока зрение не подкосило...
    Вышивала с четырех лет, вместе с бабушкой =)))

    ОтветитьУдалить