понедельник, 25 февраля 2013 г.

Коробка для семян

  Все очень просто .. была очень хорошая коробка на магнитиках, в которой подарили фарфоровую статуэтку ..из плотного картона, обтянутая переплетной бумагой.. но совсем безликая и не интересная (на мой взгляд)..почему бы ее не задекупажить.. когда есть подходящие салфетки..
  Оказалась идеальная поверхность ..Покрыла несколько раз кракелюрным лаком, дизайн требовал.. впереди сбоку сделала горошек акриловой краской..внутри дно закрыла бумагой с жабками..
   Коробка подошла идеально   для семян... А пока примерила новый набор деревянных колец для салфеток , с ручной росписью под Гжель , покупные.. В Москве их не проблема купить .. всегда поражаюсь такому большому богатству и изобилию народных русских промыслов..
    Еще кольца хочу вязанные и вышитые..но, кто знает , когда это будет.. из бисера уже есть.. ну , и хотеть не вредно..


14 комментариев:

  1. Замечательно преобразилась коробочка!!! Очень красиво и романтично!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Prelepa je kutija!Sad treba da je napuniš prstenjem:)
    Pozdrav!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Светуль, обалденная коробка! У тебя так аккуратно получается декупажить,вот бы мне научиться! А то у меня клей как-то неровно ложится, может быть клей плохой был?
    Я в восторге от коробочки! И кольца очень необычные, нравятся! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большим куском тяжело клеить,но здесь было легче ,все зависит от поверхности..вообще дело опыта ,после большого количества мелкого декупажа..если не очень получается можно всегда скрыть кракелюром..еще главное начинать с середины,в общем есть немного особенных мелочей как и в любом деле

      Удалить
    2. Нужно тренироваться больше, видимо..=)
      На счет кракелюра - отличная идея, мне такое в голову не пришло!

      Удалить
  4. Как всё хорошо сложилось: и коробка, и салфетка, и желание :)
    Кольца красивые. А я сейчас покупаю детские книжки про народные промыслы, и дочке, и себе (пробелы восполнить:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, смотри, какая красота мне попалась!

      Удалить
    2. да,именно сложилось-это самое приятное по жизни..
      я как-то даже еще не видела таких детских книжек,но действительно что-то должно быть..спасибо за идею!
      и за ссылку!я конечно люблю такие штучки и уже вся в идеях!

      Удалить
    3. спасибо огромное за ссылку!действительно такие нужные книжки и их столько много..и у на как раз рядом пункт самовывоза ,магазин тоже есть,но там дороже..еще там раскраски очень красивые в таком стиле

      Удалить
    4. У меня тоже пункт самовывоза рядом, а то раньше на почте стоишь по 1.5ч в очереди. А магазины - дорогие... У меня даже была водная раскраска по этой теме :)

      Удалить
  5. Очень красивая. Что-то меня опять на декупаж потянуло )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. декупаж -хорошая штука!у меня проблема -куда приклеить

      Удалить