пятница, 15 февраля 2013 г.

Игра в бисер

   Пост написан специально для одного человека (жен.) ,единственного свидетеля тех процессов, но совсем не понимающего что происходит.. одного из главных моих регулярных читателей , но не  ПЧ и тем более  комментатора.. но его мнение является  самым важным и интересным для меня..
 Раньше  очень много плела и вышивала бисером.Тогда это было очень актуально и смотрелось как нечто..хотя и сейчас , если интересная работа в сочетании с интересной одеждой и подходит человеку, вызывает не малый интерес.. В любом случае работа с бисером-  это немного другое состояние творчества и свой особый мир..и опыт.. плела и читала роман Г.Гессе " Игра в бисер"..
  Это пояс, который  делала лет 10 назад.. прежде всего всегда приятно на него просто смотреть  и просто иметь, бисер совсем не потерял свой цвет..
   На самом деле у меня еще  есть много и чего: украшения  ( хранятся в специальной шкатулке)..и разные штучки, украшающие интерьер.. напоминают мне все время об "игре"..

   Ну, и про роман Гессе могу сказать,что это чистой воды глубокая философия для достаточно зрелых людей, замаскированная под обычный роман.А «игра в бисер» представляет собой  синтез всех видов искусства и наук в одно, универсальное искусство.Это мне и было более всего интересно..т.к заниматься только чем-то одним меня никогда не привлекало..в блоге  тоже "играю"..
    Закончу цитатой из другого романа Гессе "Сиддхартха", который  читала несколько раз... более понятно о сути (правилах) "игры в бисер"..
  "Его-то - этот первоисточник -и надо отыскать в собственном Я. Им-то и надо овладеть. Все же остальное лишь искание, лишь хождение окольными путями, блуждание."

9 комментариев:

  1. Kako je lep pojas i kako su dobro složene boje perlica!
    Što je lepo i sve u kutiji!
    Pozdrav i lep vikend želim!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, не устаю нахваливать твою рукодельность, ты такая молодец!
    Все, за что ни берешься получается аккуратно, интересно и со вкусом!
    Любопытно было бы взглянуть на этот пояс "в работе"... =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,я именно к такому и стремлюсь..надеюсь,что так и есть..

      Удалить
  3. Забыла написать, что восхищаюсь людьми, которые читают произведения в оригинале (!). А уж про "на нескольких языках"(!!!) - это выше моего понимания!
    Вызывает огромное уважение, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. языки-это необходимость,хотя и очень интересно..по-другому воспринимаешь многие вещи..
      оно ,конечно,звучит..но все-таки ничего особенного

      Удалить
  4. Украшения в шкатулке и пояс - впечатляют! С Гессе нужно познакомиться:)а я сейчас Вудхауса читаю, чтобы немного отвлечься от действительности...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень приятно,что понравились мои штучки..
      очень хороший английский писатель,надо будет мне тоже почитать побольше..нам очень нравится сериал про Дживса и Вустера,муж все диски купил,там так все колоритно

      Удалить
    2. И Хью Лори молодой :)Слышала, что он ещё и поёт, нужно послушать :)

      Удалить