среда, 30 января 2013 г.

Еще один чехольчик

    Наслаждаюсь зимой и творю потихоньку .. в процессе есть много всего и ждет своего часа.. люблю сразу делать несколько работ.. долгостроев не бывает, а вот множество рукодельных планов часто зашкаливает - хочется больше красоты везде и во всем.. и это единственная причина моего рукоделия...
   И так появился еще один чехольчик, специально для особых случаев , связан из катушечных ниток средней толщины. Розовая (очень тонкая)  нитка просто ввязывалась..
                                         и вся компания моих чехольчиков
   Розовым я пользуюсь постоянно, очень удобный и практичный. И самое интересное наблюдать за тем, как он производит впечатление на людей .. Голубому чехольчику уже скоро 10 лет и вязался он для другого телефона.. но я им тоже пользуюсь и часто для плеера.
  Надеюсь, что кому-нибудь захочется научиться вязать крючком... и добавить в свою жизнь еще немного прекрасного!

16 комментариев:

  1. Нравятся такие! Можно менять и радоваться! Раньше тоже вязала много чехольчиков, дарила родным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно-менять и радоваться!

      Удалить
  2. Я всегда хотела научиться ))), но пока еще не свое время :)) В моем доме тоже много плетеного и вязанного, спасибо, что у меня под боком прекрасный друг, который обвязал и моих детей и мою комнату )и даже чехольчики ) Марийка, с пеленок во всем вязанном крючком ходила.
    Мне очень нравятся эти мягусенькие вещички. Тепленькие, нежные и красивые.
    Давай больше красоты везде и во всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Вика!если есть желания-в один прекрасный день обязательно начнешь..тем более с девочками-вместе можно учиться..тебе повезло,что есть кто тебе вяжет..я очень рада ,что у мне бабушка столько всего навязала и вяжет..

      Удалить
  3. Different but lovely !
    Have a nice day !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, привет!!!
    Очень хорошие чехольчики!
    Давно уже не виделись, у меня для тебя новогодний подарочек всё лежит, а уже скоро ещё праздники!
    На весеннюю Формулу ты собираешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,я иду как всегда в пятницу на весь день..у меня для вас тоже кое-что есть и в ваш домик мечты..было бы хорошо встретится

      Удалить
  5. Привет, очень красивый этот чехольчик, а красная ниточка создает интересный эффект - вроде как вышивка... Моя дочка решила научиться вязать крючком! Пришлось и мне вспоминать, что я там умею, показывать :) Она мне уже связали цветочек, так приятно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оказывается-умеешь..надеюсь покажете..цветочки быстрей всего и красиво,и нужно..задумала пост написать про свое начала в таком возрасте..

      Удалить
  6. Светуль, я, я хочу! И пробовала же, научилась держать крючок и вязала цветочки и даже шарфик..Но на большее пока нет времени..Мне очень нравится кружевная красота, которую ты делаешь! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда пожалуйста!тем более ты уже умеешь..тебе надо научиться только пользоваться схемами..

      Удалить