пятница, 25 января 2013 г.

Подушка из квадратиков

   Вязала  потихоньку  квадратики, в итоге решила сделать подушку.... вместе квадратики связала за один вечер, чехол сшила из нежно-фиолетовой ткани ,типа джинс (100 % х/б) и вот любуюсь.. Самое приятное, что весь процесс от создания квадратиков до пошива наволочки шел необыкновенно легко.. несмотря на трудоемкость.
  Думаю, что свяжу еще несколько таких подушек , но разного размера и нитками потолще, а когда-нибудь и плед...
      Вязанная часть пристрочена по краю к чехлу крупной строчкой, ее совсем не видно..

42 комментария:

  1. Какая красавица!!! Просто шикарно! В белом цвете она неотразима!:) У меня тоже схемка этих квадратиков припасена для такой подушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Инна!я думала про разные сочетания,но мне не очень подошло,также и фон -основа подушки было нелегко подобрать..могу добавить только,что такая подушка-украшение дома..нитки лучше брать потолще..

      Удалить
  2. very pretty! I have seen that square before haven't try it yet. lovely job.

    ОтветитьУдалить
  3. Подушка просто потрясающая!!! Такая нежная, такая домашняя) Удачи в конкурсе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!да,очень хотелось ее сделать такой уютной и домашней

      Удалить
  4. Удивительная красота! Мило, романтисно и нежно. Очень понравилась работа. Спасибо от Дивных штучек

    ОтветитьУдалить
  5. Света, ты молодец!Фантастика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,мне приятно ..давно не виделись..

      Удалить
  6. Светуль, у меня просто нет слов ! Заворожила меня твоя подушечка! Необыкновенно нежная, сиреневый цвет подчеркивает ажурность квадратиков...Я в восторге! Такая красота! Обязательно еще не раз зайду полюбоваться ею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,спасибо..да,цвет я долго подбирала..она такая-сразу в медитацию..наверное что-то в формах квадратика есть..можешь тоже попробовать..

      Удалить
  7. Elegantno,nežno,predivan jastuk!
    Cvetovi su toliko lepi,mogu se kukičati i na drugim stvarima(bluza,šal...)
    Veliki pozdrav!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за такие приятные слова!

      Удалить
  8. Какая прелесть!!! До чего же мне нравятся такие вязанные вещички. Очень, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Вика!от тебя очень приятно слышать..

      Удалить
  9. Красота!!! Первой моей мыслью тоже было связать такую подушку, но меня опередили))))))Очень нежная, ажурная подушка! А за совет по поводу ниточек спасибо, как раз завтра собралась в магазин за нитками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я точно не первая..я вообще надеюсь,что многие ее свяжут-она украсит дом и даст особую атмосферу..

      Удалить
  10. Восхитительная подушечка, Светлана!
    Просто взгляд не оторвать!
    Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная подушка! как мне нравятся вязанные подушечки - такой трудоемкий процесс! Спасибо,за участие от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  12. Absolument ravissant ce coussin !
    Merci pour la visite.
    Bonne semaine !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  13. Very nice! Очєн хорошо.
    Regards from Holland,
    Nathaly

    ОтветитьУдалить
  14. О!!!!Это волшебно!!! Как же мне она нравится))))Слов даже не нахожу)))))Как же я хочу научиться вязвть)))Какую же красоту можно делать)))Очень, очень понравилось))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!за такие волшебные слова!как говорится ловлю на слове -желаю легкого обучения вязанию..это совсем не трудно

      Удалить
  15. Потрясающе красиво! Яаж загляделась-засмотрелась! Обязательно вяжите плед, к такой красавице подушке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!да,они такие..и я приободрилась вязать плед-своего рода рукодельную мечту

      Удалить
  16. какая прелесть,обожаю такие подушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!да,они не могут не нравиться..

      Удалить
  17. Шикарная подушка! На такую только любоваться можно! Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  18. Светлана, какая красота! Нежный фон подчеркивает ажурность,а одинаковый рисунок придает благородство. Как уже сказали - роскошно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      очень красивые слова!для меня как бальзам-я именно к такому и стремлюсь..

      Удалить
  19. Это же какая кропотливая работа... Очень здорово!
    Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить