воскресенье, 20 января 2013 г.

Кружевная сказка

   Вязание крючком у меня вытесняет все другие виды рукоделия , как  уже писала.. И еще одна из причин , почему  хочется им заниматься - это большое количество идей и желаний, но это и благодаря интернету ..столько схем и всего необыкновенного .. кружевная сказка..
  Правда, в свое время  еще очень поразило и вдохновило, когда случайно попала в комнату, а точнее своего рода кладовую одной необыкновенной женщины в Генуе: там было великое множество салфеток, скатертей, постельного белья , полотенца ....и все были  ручной работы или украшены.. не было ничего неукрашенного и все из натуральных материалов. А количество и виды разных техник, и главное аккуратность исполнения приводили в легкий шок. Очень много было украшено и вышивкой. И главное, что всем этим пользовались регулярно..Это нечто особенное..В общем  до сих пор вхожу в безмыслие, когда вспоминаю ту комнату и дом.
  Приехав домой,  по-другому стала смотреть на все ,что имею.. достала все бабушкины салфетки, начала регулярно покупать ей нитки и журналы, в итоге у меня сейчас их очень много всяких на все случаи жизни, так что сама их вязать  и не думаю.. Появилось еще много всего интересного , купленного совсем недорого в путешествиях.  Решила немного поукрашать полотенца, но пока только они будет висеть для красоты..
    Пока все очень просто, хотя  читаю много латиноамериканских блогов с разными интересными схемами.. Главное, было начать.. Нитки катушечные х\б.


    Тем кто еще не умеет вязать крючком, могу опять сказать, что это совсем несложно: нужно выучить всего лишь 3 петли .. При желании можно это сделать за 1 раз... В свое время  ездила в гости к Оле-Pastile и у нее за 1 раз все получилось - она научилась вязать очень красивые цветочки и очень довольна.. а  я  с большим интересом ждала ее интересных работ..
    Еще есть много всего в процессе , но об этом в другой раз..

14 комментариев:

  1. Lepa bordura,ja ovo heklanje zovem "lepeza" bod.Lako se hekla i često je koristim:)
    Pozdrav!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я попыталась представить этот дом, и комнату, о которой ты говорила... Раньше у моей бабушки в деревне все тоже было украшено кружевами ручной работы и вышивками. Теперь остались воспоминания об этом... Очень теплые и душевные вещи, которые так украшены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в деревнях тоже видела много чего,в том числе и в Европе,но часто это как-то так..даже так не очень..жалко,что нет фото,надо как -нибудь сделать..там просто все очень аристократично,со вкусом,но все жилое..я вот подумала еще ,что много от обстановки и мебели зависит..

      Удалить
  3. Светуль, ну ты знаешь, как я отношусь к таким волшебным вещам! Очень красиво!
    Я даже не представляю, как ими пользоваться - ТОЛЬКО для красоты!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я пока тоже только для красоты,но хотя бы по праздникам буду для пользования-это дает особое состояние внутри..

      Удалить
  4. Эти кружева, действительно сказка!!! Если бы я умела так )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это совсем не сложно..можно и по интернету выучиться..главное выучить 3 базовых петли..

      Удалить
  5. Я согласна, даже простые рукодельные манипуляции с какой-нибудь вещью очень её одухотворяют. Если даже просто-просто обвязать салфеточку она переходит совершенно в другой ранг вещей. Не ежедневно-утилитарного употребления, а празднично-украшального.
    Я только не нашла ещё способ как лучше обрабатывать край салфеток для последующего обвязывания крючком. Чтобы совсем ровно-ровно и красиво-красиво смотрелось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень подходящее слово-одухотворяют,с кружевами как-то все преображается и наполняется другим смыслом..
      а обвязка дело практики,я несколько способов перепробовала и нашла свое,а ровность пришла со временем в процессе в терпении,т.к.первый ряд в данном случае самый нудный..еще нитки не все подходят(лучше гладкие-мерсерированные)и крючок потоньше..

      Удалить
  6. Как же это красиво! Я еще от твоего поста со снежинками в себя не пришла, до сих пор стоят перед глазами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      очень приятно,что понравилось..

      Удалить