вторник, 20 ноября 2012 г.

Новогодняя игрушка

  Это набор Милл Хилл из новогоднего прошлогоднего подарка от Цветелинки. Очень люблю эти наборчики, только бы их и вышивала...
  Вышивала с огромным удовольствием, зеленый фон по схеме должен был быть полукрестиком..С обратной стороны зеленый х\б бархат.
   В прошлом году  для себя я сделала 4 вышитых игрушки, и так захотелось к каждому новому году делать тоже ...
    И новый снеговичек в прошлогодней компании.
                                                         Мое богатство!

13 комментариев:

  1. Люблю Милл Хилл!!!Так здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, я тоже очень люблю эти наборчики - игрушечки.
    Варежка такая хорошенькая!
    Сейчас только их и вышиваю! Заходи посмотреть.
    Всегда очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Ирина!
      я все видела!сразу несколько это круто!
      тоже решила делать по несколько сразу..

      Удалить
  3. Quelle minutie, quelle beautés sont tous ces travaux ! Superbes !
    Bonne journée.
    Anna

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые и нарядные штучки!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, красота МиллХилловская - глаз не отвести!!!! очень нарядные вышивки, настоящие новогодние сокровища!!!! особенно "зацепили" синие малютки варежки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      так приятно,что оценили мои сокровища!от них столько всего хорошего исходит..

      Удалить
  6. Необыкновенно красиво! Нарядные игрухи! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Никогда не пробовала вышивку с бисером , смотрится очень классно!

    ОтветитьУдалить