четверг, 25 октября 2012 г.

Декупаж на стекле

   Давно хотела сделать такие , но все мне не хватало подходящих салфеток.. Хотя в норе моего рукодельного хомяка большой выбор, и он весь такой откормленный.. ну , в общем на то он и хомяк, что ему всегда мало...Еще и Оля его (хомяка) очень долго дразнила.. И вот на выставке ФР (хотя  думала идти или нет - всего хватает, но выиграла бесплатный билет и он все решил) он ( хомяк) порылся в разных местах с большим выбором и нашел все самое-самое... в основном во французском стиле, и еще то, что давно искала в индийском стиле.. Оставалось только начинать реализовывать задуманное.

    Начала с самого необходимого. Бутылками для разных напитков часто пользуюсь, особенно летом, и их очень удобно хранить в холодильнике . Раньше я  уже декупажила бутылки (здесь) , очень простые, но все равно на практике пользоваться ими приятно и интересно..
   Под салфеткой слой белой акриловой краски. Салфетку аккуратно прикладывала сразу на еще не высохшую краску - так легче и быстрее.. и салфетку не так ведет, т.к. большой кусок сложно декупажить.Край обвела золотой акриловой краской. Бутылки мне нравятся  не полностью задекупаженные, чтобы было видно , что внутри...
     Банка для сахарной пудры...ей часто пользуюсь при выпечке и делаю сама сразу много на кофемолке.. В живую банка шикарно смотрится, со всех сторон все разное, ну а пользоваться - сплошное вдохновение..
    Все тонировано фиолетовым и персиковым перламутром..
     Еще осталось сделать баночки для некоторых особо ценных ингредиентов...
  Для антуража использовала салфетку и мешочек известного французского бренда "Maisons du monde" ..

18 комментариев:

  1. Света,красоту сотворила!Особенно понравилась маленькая баночка для пудры,прям такая вся интересная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Таня!
      баночка ,конечно,поинтересней и это только за счет салфеток..такие сюжеты-загляденье!

      Удалить
  2. Слушай,ну вот ведь эта Оля - вредина, она еще и "Дразнящая хомяков", оказывается :) Чем она их щекочет, интересно... Может, такой длинной травинкой по пузику? :))) Здорово очень получилось, шарман... Я тоже люблю такие бутылки, но вот декупажить их почему-то не дагадалась. А зря... Понравилась идея украсить фрагментарно, чтоб было видно, что внутри. На свежую краску я еще не пробовала, интересно... Ну и баночка - просто восторг. Спасибо за вдохновение, видишь, я уже начала себя потихоньку радовать - вот смотрю на свой кип калм" - и думаю, надо продолжать в том же духе :) СПАСИБИЩЕ! Вкусных пирогов, и что там за особо ценные ингридиенты? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не-е ,ну,Оля-Фея..я у тебя много всяких штучек присмотрела,и кувшинчики у меня 2 керамических гуляют..а хомяк,он ненасытный у меня-как видит красивую штучку и у него нету,то все..
      а эта длинная травинка может лаванда,я еще и шикарных салфеток с лавандой прикупила(хотя у меня уже было 2 вида)
      фрагментами интересней,у меня еще есть идеи,а вообще я в итальянских журналах по декупажу много чего
      насмотрелась,там куча новых идей,много дорисовок..
      от кип калма никуда не убежишь!его можно еще развивать..ага..
      тебе тоже спасибо!
      ингредиенты-чаи,травы,специи,их много,многие их не знают и из-за этого часто чувствую себя бабкой йожкой,в общем надо этому всему богатству-красивые домики и одежки

      Удалить
    2. Ёжечка :) давай, показывай еще красивые одежки:) Просвещай темный народец :) лаванда..ммм....

      Удалить
    3. я тут еще всяких вязанных дрібничек лиловых напридумывала,ну там уже другой хомяк,тоже такой упитанный..самой весело,как на него посмотрю

      Удалить
  3. Первым делом на 1 фото обратила внимание на баночка,какая же она красивая.Уже несколько раз на нее смотрела.Клас!!!
    Света,а ты будешь нам показывать,что дела на МК на выставке ФР???Очень хочется посмотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,вживую она еще красивей !эти рисунки французские..
      я кстати забыла..спасибо!там ничего особенного-прозрачное блюдце с малюсенькой божьей коровкой,може заново все сделаю

      Удалить
    2. Я прямо влюбилась в эту баночку) Правда,правда. Пришла опять полюбоваться.
      Тоже себе такую хочу.
      Ох уж эти хомяки,которые все хотят. И на диету то не возможно посадить

      Удалить
    3. ты меня повеселила про хомяка..и тема эта веселая,на диету точно не посадишь

      Удалить
  4. Très jolies créations ! Et photos !
    Bon weekend.
    Anna

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, очень красивые баночки-бутылочки!
    Особенно с тортиком мне понравилась =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Наташа!
      похоже тут все сладкоежки..

      Удалить
  6. Красиво! А вот на баночке с сахарной пудрой так и кажется, что на картинке и есть сахарная пудра...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,приятно ,что это заметно,спасибо!старалась,чтобы было видно как-то

      Удалить
  7. Какая красота!!!! Да еще и функционально! Спасибо за участие в Декупаж land.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!и вам за конкурс спасибо!

      Удалить