суббота, 20 октября 2012 г.

Мешочки с лавандой

       Всякими арома-маслами, благовониями и душистыми травами "увлекаюсь" давно ..
    Лаванда в мешочках у меня непростая... В августе , собираясь в Италию, мечтала , как насобираю там какие -нибудь душистые травы, прежде всего розмарин.. его можно найти дикорастущим.. а лаванды   хотела  несколько мешочков.. В тех местах , где мы обычно бываем - горная местность.. и в одном чудесном саду на горе выращивают только лаванду. Как известно , лаванда из разных мест немного отличается ароматом и стойкостью.. и лаванду из тех мест  очень легко отличить.. Но из-за жаркого лета лаванда оказалась давно собранной и распределенной..но мне повезло..
      Один раз мы сидели в этом  саду с моей очень дорогой подружкой Ирой и говорили о жизни, рукоделии  и женских ценностях . Заодно я смотрела итальянские журналы по вязанию крючком , купленные Ирой по моей наводке в тот день местном магазинчике. Ранее  себе тоже купила много разных журналов по разным видам рукоделия... в том магазинчике был самый большой выбор рукодельных журналов и все купить было невозможно.. потом  решила пособирать с убранных сухих  больших кустов розмарина листочки, точнее это оказались кусты лаванды ..они еще имели очень сильный аромат и было то, что мне надо для создания ароматных мешочков.. хотя обычно эти нижние листочки не используют, а только верхние цветочки.. моя подружка решила мне помочь... кустов было много и иногда попадались и неувиденные и несобранные уже сухие , но очень ароматные цветочки...
    Самой собирать ту волшебную и дорогую для меня лаванду  даже не мечтала.. это незабываемо.. необыкновенное место - старинный небольшой очень колоритный итальянский городок, с необыкновенным замком 14-15 века .. в компании с моей очень дорогой подругой.. тогда она не была замужем  и даже не надеялась , но очень хотела..и  очень быстро все волшебно сложилось... 
    Поэтому мешочки я захотела сделать тоже непростыми..

  Ткань обычная х/б, вышивала меланжевыми мулине Гамма, край обвязывала крючком катушечными х/б нитками, веревочка тоже связана крючком.
  Цветочки лаванды - шов рококо, стебельчатый и назад иголка , на втором мешочке - большое количество французских узелков разного размера и прямой шов.

13 комментариев:

  1. Как приятно было читать, и про меня вспомнили :) Здорово, что удалось побывать в таком волшебном месте, да еще и с дорогой подругой, которая так умеет мечтать! Мешочки просто прелесть, в твоем стиле, такие родные какие-то... Представляю, как они пахнут, и немного ... завидую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Оля!это все твое волшебство!но это еще не все для тебя ..продолжение следует..

      Удалить
    2. Ого! Жду :) Неужели у меня такое сильное волшебство... Придется начать верить, что ли... :)

      Удалить
  2. красиво! милая обвязка и изящная вышивка - отлично дополнили друг друга!

    ОтветитьУдалить
  3. Tout simplement ravissants ! Et si fin !
    Bon dimanche !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! Красивая аккуратная работа!
    Спасибо за участие в нашем блоге)
    Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
  5. Кроме того, что аромо-мешочек - вещица очень полезная, так твоя еще и безумно красивая и уютная!! все-таки вышивка делает свое дело)) очень понравилось! Спасибо от всей команды Шебби-блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам большое за такие очень приятные слова!каждое слово очень приятное и от души!

      Удалить