понедельник, 15 октября 2012 г.

Квадратики ИЛИ время для рукоделия

    Время в общественном транспорте или очереди (не в магазине) стараюсь использовать с пользой...или еще где-нибудь .. как оказалось ( для себя открыла) есть много  возможностей совмещать рукоделие..
   Хотя я не работаю, но днем  очень редко рукодельничаю ( рукоделие у меня не на 1 месте).. также и в выходные.. в основном время находится вечером после ужина перед телевизором (компьютером)... поэтому предпочтение отдается таким видам рукоделия как вязание крючком и вышивка, но первому все-таки больше , так как  при вышивке нужно еще внимательно следить за крестиками...

    Вяжу пока квадратики. .Часть вязала в аэропорту, там всегда приходится ждать.. иногда приходится ездить в электричке, в том числе и в аэроэкспрессе - целых 40 минут до аэропорта , как говорится, без дела. Электричка -  самый удобный вид общественного транспорта для рукоделия. Иногда там вышиваю, но на вязание более спокойно реагируют.
   А очереди - обычное дело в месте , где надо получить бумажку.. а так все очень приятно и быстро проходит с рукоделием.
     Уже небольшая стопочка -18 таких квадратиков, еще  их вяжу и другими нитками... На 1 квадратик идет как минимум 40 минут... Складываю в любимую коробочку, правда у меня их много любимых.. Очень люблю коробочки , шкатулочки..
    Изначально хотела вязать квадратики для пледа, но поскольку нитки тонкие (Кировская х\б Снежинка из Ашана) ,будет декоративная наволочка...а может быть и сумочка.
  Что-то есть в этих квадратиках - они совсем не надоедают и всем нравятся...
     Есть еще много других возможностей совмещать рукоделие , наверное.. и конечно.. но мне очень нравится именно факт превращения бесполезного времени в полезное и приятное..
и так приятно в итоге потом иметь рукодельную вещь.
   Еще хотела сказать - написать, что рукоделием занимаюсь чисто для себя, а если точнее чтобы создавать домашний уют...  и про продажи никогда не думала и еще есть много всего чего хочется сделать для себя..  и иногда мне странно читать про то , как много продают и для себя  совсем ничего нету....и часть жизни у людей проходит в погоне  за миражом...в соревнованиях..
   Но это уже совсем о другом и об очень глобальном. И поскольку вокруг одна двойственность и мягко говоря сами не знают чего хотят,  я здесь остановлюсь..
   Все это мелочи жизни и для женщины ценнее всего мир в ее сердце, т.к.затем он создает мир в доме.. и если есть этот мир - время на рукоделие всегда найдется.... возможно это и есть формула рукоделия...
 
(Этот пост адресован прежде всего нескольким людям ,которые хотят знать мое мнение как помощь..и мне  очень сложно им ответить в открытую,т.к.они не готовы меня услышать..
Поэтому логическая цепочка в посте немного запутана на первый взгляд..)

23 комментария:

  1. Светлан, я прямо засмотрелась на эти прекрасные квадратики. Такие хорошенькие.
    А я раньше когда ездила в электричках,метро читала книги,а сейчас за Софией смотрю, ей же нужно крутится, вертеться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. книги я тоже с собой беру,чаше всего по кулинарии..в метро плохое освещение и сильно качает ,поэтому книга больше подходит..а смысл только в том ,что время проходит быстро и приятно..
      посвящать больше времени ребенку и мужу должно быть на 1 месте,ничего другого ценнее нету..
      просто я тут немного пофилософствовала,вживую мы тоже как-то об этом говорили и мое мнение с тех пор не поменялось..

      Удалить
    2. Конечно так и должно быть, но знаешь я с Софиечкой целыми днями дома,все внимание ей. Она хоть маленькая,но любит нет-нет характер показать. Муж целыми днями на работе. Поэтому иногда хочется отдыха для себя.

      Например,вот ты ходила на ФР и получала огромное количество положительных эмоций. А я после выставки пришла ужасно уставшая,т.к. не возможно и коляску катить, и рассматривать работы и т.д..Хорошо Аня со мной была, помогала.

      Несмотря на усталость,я очень люблю своих роднулек.

      Удалить
  2. Ойой... заставила задуматься :) интересные мысли в голову полезли... спасибо. Квадратики какие-то магические, притягивают взгляд... Из них должно получиться что-то очень хорошее и красивое. И про время с пользой - тоже пригодится. Вязать, что ли, начать? :) А то краски не очень-то с собой возьмешь... Но самая главная штука - это про мир в сердце. Каждый достигает этого своими способами. Пусть у всех это начнет хорошо получаться! Спасибо еще раз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду рада ,если пригодится!я про такое полезное использование времени узнала здесь на блогах у вышивальщиц,попробовала и как с Луны свалилась-все гениальное просто...хотя рукодельничаю очень давно и не могу без этого,а так просто находка и другие дела делаются..
      обязательно пробуй вязать-сначала просто цветочки можно,ну и вышивка тоже пригодится..в общем это особый опыт и для себя и для других..

      Удалить
    2. Попробую :) Но в основном благодарила я за то, что ты навела на мысль про "для себя" и вообще смысл, и то, что действительно важно и на первом месте :)

      Удалить
    3. спасибо,Ольга!ну ты тоже про это же пишешь..и потом есть еще много чего не написала и сказала..очень важного

      Удалить
    4. Да, я это между строк учуяла, наверное :) Ты давай еще так, мне полезно :)

      Удалить
  3. Magnifiques petits carrés...et photos...
    Bonne journée.
    Anna

    ОтветитьУдалить
  4. отличный пост! и квадратики конечно же супер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Алина!очень неожиданно и приятно!

      Удалить
  5. Квадратики и правда волшебные, что-то есть в них... смотришь и неосознанно улыбаешься))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!да,они какие-то никогда не надоедают

      Удалить
  6. Я сейчас не езжу на общественном транспорте, когда ездила - читала.
    Сейчас, когда одна в машине и поговорить не с кем, слушаю аудиокниги(чтобы время в пробках не терять)
    Я поняла твою мысль =)
    Поэтому, сейчас я так редко пишу в блоге - чтобы проводить больше времени с родными =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,смысл ,чтобы не тратить нервы ..и получить хорошее в любых ситуациях!и очень поддерживаю редкое время в блоге и больше с семьей..я свои посты давно делаю запланированные,ленту читаю больше для вдохновения

      Удалить
  7. я тоже люблю вять крючком. научилась сама.и когда вижу красивые кружева или ,что связанное у меня просто сносит крышу.ведь когда вяжешь то чувствуешь себя спокойной отдохнувшей.это так здорово! марина

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо большое!мне очень приятно,что вам понравилось..и что кружевное все-таки красивей..

    ОтветитьУдалить
  9. Хочу научиться вязать такой квадратик! Как он мне сильно понравился...

    ОтветитьУдалить
  10. и я бы очень хотела связать такие квадратики для подушечки с подвеской. Они мне очень понравились у вас!Где можно взять схему?

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, на какие серьёзные мысли навёл меня Ваш пост.... Вот о чём я буду думать в ближайшее время, переваривать, преосмысливать своё рукоделие.....
    Я тоже вяжу в очередях и транспорте, в метро правда смотрят искоса ))) , но в метро вяжу только не в часы пик.
    Квадратики нежные, и уже увидела, для чего они пригодились )))
    Кстати очень красивая салфетка под ними..в филейной кажется технике ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада,что понравилось! тема-серьезная,особенно сейчас...
      техника филейная

      Удалить