четверг, 19 июля 2012 г.

Летний крейзи квилт

   Квилт был сшит полностью по эскизу и описанию Зинаиды. Давно читаю много блогов по квилту и все никак  не находила времени.. очень много видела вживую таких различных швов на индийской одежде, перебрала и свою, и в очередной раз поразилась и восхитилась.. как-нибудь покажу свои богатства на одежде.. в этом проекте было  все сразу! и я , конечно, очень-очень благодарна ..
   Работа достаточна трудоемкая , хотя размер 12 на 12 см. Но было очень приятно и интересно, особенно в конце . И еще раз немного деталек.
   Долго думала с оформлением, т.к. во многих вариантах работа терялась . Идеально  подошла деревянная рамка для объемных работ под стеклом из Икеи.  У меня уже есть уже несколько оформленных работ из Икеи и  очень нравится , как они смотрятся и вписываются в интерьер. Поэтому  поискала на их сайте, что-нибудь квадратное и нашла.. В магазин (от меня 1 остановка на автобусе) поехала вместе с квилтом , заодно купила еще рамку  и  много чего по скидкам.. Изучила весь рамочной ассортимент Икеи вживую ...
  Рамка продавалась с паспарту, как раз 12 на 12 см... я только вставила (очень легко) свою работу. Белый цвет и паспарту только подчеркнули работу, а стекло надежно защитит от пыли.
          На этом фото видна глубина рамки ( где-то 2 см ) от стекла.

34 комментария:

  1. ЗдОрово! ягодка-настоящая малинка! нравится оформление.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, очень красиво! не могла отвести взгляд от листиков - идеально ровный шовчик по контуру:)) Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Ольга!на листики я целый день потратила,края очень долго подрезала..

      Удалить
  3. Красиво! Вкусно! Просто класс!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво оформлена работа! я тоже перебрала кучу вариантов, поняв, что все они отвлекают от насыщенности квилта. Жаль, что у меня в городе нет Икеи ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Ася!мне очень приятно ..в данной работе оформление очень важно

      Удалить
  5. Какая красота, умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая работа! И оформление очень подходит :)) Забавно, я тоже оформила в такую рамку))) Поздравляю с успешным завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!да,эта рамка просто идеальна для этой работы!

      Удалить
  7. Светочка, потрясающе!!! я вот у многих девочек наблюдаю результат вашей совместной работы и здорово чт оу всех настолько разные работы ))
    Умничка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!мне тоже было очень интересно наблюдать за процессами других рукодельниц,в этом совместники очень полезны

      Удалить
  8. Света, какая ягода красавица! Очень нравится! Листья у нее изумительные! Каемка так отливает на свету, очень красиво! Неужели это хлопковым мулине вышито? И какая рамочка классная! Не знала, что в Икеи как раз такого размера рамочки есть) И очень удобно, что она такая глубокая, как раз для таких работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вам большое!!!!!ягодку так старалась сделать..и вообще вторая часть у меня более креативней пошла..
      для листиков я взяла толстую зеленую проволоку ,которая поддерживает герберы(как-то интуитивно мне захотелось именно ее) и получилось очень интересно и форму хорошо держит..а нитки у меня почти все Гамма(кроме розочек ДМС -меланж,и желтые для пчелки Мадейра)
      да,рамочка-находка!в другом виде даже не представляю..

      Удалить
  9. Света,какая красота,представляю сколько труда вложено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!вложено много,и приятно,что не зря

      Удалить
  10. Precioso bordado y muy bonito todos tus trabajos, saludos.

    ОтветитьУдалить
  11. Originale... unique... et adorable cette petite broderie...
    Bises et bonne semaine.
    Anna
    Merci pour la visite et commentaire

    ОтветитьУдалить
  12. Это просто восхитительно! Очень понравилась работа! Такая многодельная и очень рукотворная хочется долго долго разглядывать и хочется потрогать :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!мне очень приятны ваши слова и внимание!

      Удалить
  13. Я от этих глубоких рамках ИКЕА давно пищу;))) у меня тоже есть одна оформленная и еще одна на очереди. А твоя работа выглядит просто великолепно, очень красиво, да и рамка только подчеркнула всю прелесть и красоту квилта

    ОтветитьУдалить
  14. Я от этих глубоких рамках ИКЕА давно пищу;))) у меня тоже есть одна оформленная и еще одна на очереди. А твоя работа выглядит просто великолепно, очень красиво, да и рамка только подчеркнула всю прелесть и красоту квилта

    ОтветитьУдалить