воскресенье, 8 июля 2012 г.

Рукодельная Индия (дерево)

   В Индии очень ценят изделия из дерева с ручной резьбой и различными вставками,поражающие своим разнообразием и неповторимостью.. Прежде всего это шкатулки. Цены стоят в рупиях (1 долар - 50 рупий).

   Интересные рисунки на этих шкатулочках - фон из песка и роспись по нему ручная. Я привезла такого типа шкатулочку с чаем (в другой раз  поближе покажу).
   Многие шкатулки продаются наборами из 3 штук, т.е. внутри еще 2 поменьше шкатулки (набор стоит около 10 $) , все с ручной резьбой , часто с латунными вставками. Традиционно из палиссандрового дерева или из тика, очень прочные и с особыми свойствами.. У меня давно живет такой набор...

  Сундуки, подставки, тумбочки.. Все запыленное.. пыль - обычное дело в Индии... в особо пыльные дни , по примеру других , закутывала все лицо, чтобы можно было дышать.. иначе хорошая простуда.
             Расписные коробки.
      Индийская мебель вне конкуренции..  обилие резьбы и  различных орнаментов. И очень доступная (проблема - из-за веса недешевая доставка в Россию).
  Деревянного того, что хотела (интересную 2 -этажную браслетницу) я не нашла, или она мне не попалась.. и из-за весового ограничения - в этот раз привезла много из металла..

6 комментариев:

  1. Сколько различных красот-богатств, можно любоваться и любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно,что не только мне нравится..я просто не могу налюбоваться..

      Удалить
  2. Très jolis tableaux de femmes indiennes !
    Bises et bonne semaine.
    Anna

    ОтветитьУдалить
  3. Даа, красота неописуемая... Вот только с собой не возьмешь много :) Жалко, конечно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!да,уж я бы набрала целый самолет..

      Удалить