вторник, 29 мая 2012 г.

Рукодельная Индия 2 (блокноты,бумага,открытки)

  В Индии продается много разнообразных блокнотиков ручной работы (40-90 рупий или 1-2 $ в зависимости от размера). И их совсем не сравнить с тем , что мы видим на блогах под блокнотами ручной работы.. не то, что хуже, просто здесь 100% ручной труд во всех элементах - это вживую чувствуется еще больше ..



    Открытки традиционно с индийскими орнаментами и даже с изонитью.
   Ну, а теперь похвастаюсь покупками..
1 блокнотик побольше - будет  семейная книга - биография (с датами и событиями).
       Бумага внутри с различными вкраплениями,очень приятная вживую и пропитана Индией...
 И набор бумаги ручной работы.. только со скрап - материалами он совсем не сочетается..

17 комментариев:

  1. Красивые вещи! Бумага такая интересная, что с вкраплениями...

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, прямо заворожила такими красивостями!!!
    Твои покупочки очень красивые !!!
    Пожалуйста, на встречу ФР принеси- поближе рассмотреть, Индию ощутить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ок!принесу обязательно!только встреча наверное в конце июня будет..

      Удалить
  3. Обалденная красота! Ты так здорово рассказывашь, что лично у меня вызвала дикое желание попутешествовать по Индии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошее желание!в Индию хоть раз в жизни надо всем съездить..

      Удалить
  4. Бумага ручной работы,как же ее хочется пощупать, конечно она ни с чем не сравниться. Ее даже резать жалко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,бумага очень сильно отличается..для меня теперь проблема-она почти ни с чем не сочетается..надо делать что-то в одном восточном стиле..

      Удалить
    2. ой,как я тебя понимаю, у меня было несколько таких листочков: красивый орнамент, фактура приятная, золото. Очень долго не могла их использовать, потом сделала календарь.

      Бумага самодостаточна и особо не нужно украшать,добавить стразы, полужемчужины,несколько цветов.

      Удалить
  5. Очень интересно!!! Спасибо за такие фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько их много... Интересный, конечно, рисунок у них, да и фактура, наверное, тоже.

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо всем за приятные комментарии-мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. О здорово! Теперь буду знать,что заказать, а то мне только бинди разных привезли для скрапа.

    ОтветитьУдалить
  9. да,в аэропорту Дели такой бумаги и блокнотиков ручных разных и намного красивей много продается,только подороже..300-400 рупий
    спасибо,мне напомнила за бинди-у меня много старых,жалко выбросить,применю к этой бумаге

    ОтветитьУдалить
  10. Света, столько красоты! Супер!!!
    Кстати, я вчера получила от тебя подарок - такой красивый платочек - просто нет слов! Это ведь ручная работа, насколько могу судить - батик, да?! Вообще супер! Это первый такой платочек у меня... Восторг - одно слово! Спасибо тебе большое за подарочки, ты меня очень удивила и порадовала... Так вот ни от кого ничего не ждешь - а тут столько радости! Здорово! Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада,что понравилось...

      Удалить