среда, 29 февраля 2012 г.

Вышитая фея

 
  Одна Девушка с пяльцами предложила  "Сотворить себе фею".. И произошло много всего волшебного..
    В процессе вышивания фея творила чудеса..

 До этого не особо углублялась в вышивальные приметы, но моя фея заставила меня  прочитать об этом на вышивальных форумах.. узнала много нового и интересного..

 Многие вышивальщицы давно вышивают именно что-то по своим желаниям , например, если вышить домик - улучшение жилищных проблем, в том числе и ремонт, и новое неожиданное жилье. .
  В общем, кто еще ничего не знает и вышивает просто так - советую почитать об этом .

 Схему выбирала среди множества дизайнов , но все время чего-то не хватало.. В итоге я попробовала нарисовать .. и все сложилось ..

   Вышивалось с большим интересом, точнее волшебством.. ДА-ДА! С самым настоящим! ....


   Переходы на юбке и крылышках  вышиты меланжевыми  ДМС, остальное - мулине Гамма.Обвязала крючком, как всегда катушечными нитками. И оформила в виде подвески...

 А вот так все начиналось.

  Вышивать по своему рисунку намного интересней, и не надо следить за схемой.
  А самое главное, что в таких дизайнах, можно самому подобрать и рисунок, и цвет.

 Вот такая моя фея радости и любви...............немного смешная, но настоящая волшебница..........

Приятного всем весеннего настроения!

22 комментария:

  1. Здорово! Тоже хочу так поробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно,надо попробовать..!

      Удалить
  2. да, да, я читала про приметы ))) и знаю что многое действительно действует! )))
    а фея как волшебная!!! и схема твоя намного лучше других!!! Пусть твоя фея принесёт в твою жизнь волшебство;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Оксанка!приятно,что заметила ее волшебство-она среди моих других картин- рукоделок очень выделяется ..и про схемку спасибо!и вашей семье всего самого волшебного!

      Удалить
  3. Супер!!! Фея очень добрая и веселая!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось! Действительно фея радости и любви!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе! Вот это потрясающе!!!Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово придумано! Красиво получилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо вам большое за приятные комментарии!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлан, вышивать по своей собственной схеме - я считаю, это верх мастерства!!! Я способна только на готовые:) А что приметы сбываются, думаю, это правда:) У меня немного вышитых картин, но каждая прочувствованна, может от этого все и сбывалось:)

    ОтветитьУдалить
  9. Как же красиво! С первым днем весны! Вышивка прямо под стать натсроению!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер! Какая красавица. А про то, чтобы вышить по своей схеме - я почему-то не задумывалась... Оказывается, можно! Молодчинка.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень и очень и очень красиво, волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ого, Светлан, ты не только изумительно вышиваешь по схемам, но и сама и их придумываешь.Желаю,чтобы эта прекрасная фея оберегала вашу семью.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень мило!С первым днем весны!

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо большое за пожелания и поздравления!
    всем приятного весеннего настроения!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая милая симпатичная работа. Здорово получилось! Очень понравился обвязанный край катушечными нитками - интересное и красивое решение.
    Я вот только не поняла какие приметы в вышивке связаны с феями. Просвети!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      фея означает исполнение желаний разного плана..в зависимости от сюжета и конечно от вложенного при вышивании..даже самых сокровенных желаний..она придает силы и вдохновляет..
      я вообще большой скептик и реалист!но на своем примере могу сказать,что это действительно работает и работает волшебно!

      Удалить
    2. Спасибо! Теперь буду знать)))

      Удалить
  16. Света, прелестная у тебя феечка получилась, волшебная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за вдохновение!

      Удалить