вторник, 31 января 2012 г.

Встреча в редакции журнала "ФР"


 Очередная встреча , как обычно, проходила в пятницу. Было много знакомых и незнакомых рукодельниц, новые техники и новые материалы... Открытки делали к Дню Всех Влюбленных.

  Для первой открытки использовали валик - розовая основа на квадратиках, а потом сверху штамповали обычными канцелярскими чернилами.
   Несложно, но очень интересно.

  Во второй открытке самое интересное - сердце в стиле пэчворк.
  На шаблон сердца наклеили по всему периметру двухсторонний скотч. И уже на скотч клеили рваные квадратиком кусочки. 
  Основа - фактурная бумага с перламутром, розовая бумага -  это калька, штамп под ней на основной бумаге.

  Домой , как всегда после встреч, пришла с хорошим настроением и новым рукодельным опытом. А открытки стоят на видном месте...

11 комментариев:

  1. Здорово! новый опыт и знания - это очень полезно, и интересно... я ооочень люблю что-то узнавать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Ольга!
      я тоже очень люблю все новое и интересное..

      Удалить
  2. Света,как же я радуюсь за вас,классно что вы все также встречаетесь.
    Открытки интересные,особенно вторая понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я из-за холода думала может не идти..а потом просто внутри все,как я могу пропустить такое событие..

      Удалить
  3. Как всегда красота и куча положительных эмоций, а это самое главное! =)

    ОтветитьУдалить
  4. да! эмоций всегда куча!спасибо!!!

    ОтветитьУдалить