понедельник, 5 декабря 2011 г.

Вязанные снежинки


  Прошлый новый год мы праздновали не дома..И , когда мы зашли в зал для  празднования,  увидели море снежинок. Сначала они мне показались бумажными, и это как-то казалось странным.. но, подойдя поближе, они оказались связанными крючком! И тут я уже была в полном шоке - во-первых, несмотря на то, что давно вяжу крючком,  ничего подобного не видела, во-вторых - от количества, их было больше 100 штук (да, я их посчитала!), и в третьих - от атмосферы волшебства, которую они создавали...
   И в этом году  начала вязать снежинки.Схем нашлось очень много. Но так ни одной по схеме еще не связала.....Пока 3 штучки.


   Первая большая - диаметром 12 см , белые нитки "Ирис" , фиолетовая обвязка катушечными нитками.
   Вторая снежинка полностью связана катушечными нитками, 9 см в диаметре.
   И  третья тоже катушечными нитками, 6 см, очень мелкая..

  Висеть они будут вместе - одна под другой на двери. Дверь темная, и они там очень контрастно смотрятся. И еще потому что у меня нет ничего подходящего ( легкого) новогоднего декора для дверей.
 
    Конечно , хочется еще много-много  разных снежинок.

   Все они держат форму, т.к. прошли процедуру засахаривания. И  рецепт на всякий случай:
-на пол стакана кипятка,
-2 столовые ложки сахара.
   Получается такой сахарный сироп. Когда он остынет -  обязательно перемешиваем (обычно весь сахар оседает на дно). И  погружаем в сироп нашу работу. Салфетки или, как в данном случае, снежинки,  выкладываю и выравниваю утюгом. Елочки просто сушила на ровной поверхности.


 
   И  те снежинки, которые меня вдохновили..
       и  процесс создания этих гирлянд.
                                   И еще там было...

27 комментариев:

  1. О!!! Красота!
    Прекрасные гирлянды из снежинок!
    Меня тоже вдохновляют!
    Света, у тебя красивые снежинки, ажурные.
    А подскажи мне, что лучше : сахарить или крахмалить?

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина,спасибо!
    для таких мелких вещей засахаривание проще и сахар всегда есть;с накрахмаливанием больше возни,немного опыт нужен,но оно просто незаменимо для одежды ,полотенец,особенно пастели(т.е.для например для вязанных пледов)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Света, вот любуюсь на твои рукоделки, и однажды не выдержу,побегу в магазин за крючком, а к тебе за мастер-классом))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Еленочка,желаю тебе начать учиться..и уверена у тебя получиться!потом это несложно как кажется..

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища,даже нет слов!!!
    Ты скрап совсем забросила?
    Если да,то у тебя уважительная причина.Такую красоту вяжешь.

    ОтветитьУдалить
  6. это точно главное начать, я вот тоже все никак не начну учится вязать крючком.
    В ФР хоть бы научили))))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня,спасибо!
    скрап я не забросила,просто пока нету времени на него,5 открыток сделала..и хочется сделать много всего разного..я еще немного навышивала..
    на самом деле можно и по инету научиться-совсем несложно..в следущий раз подберу ссылки на хорошие наглядные МК

    ОтветитьУдалить
  8. Я знаю,что в интернете все что угодно можно найти.Просто времени нет начать учиться, сама удивляюсь,как все успеваю

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! Мне такое не осилить)

    ОтветитьУдалить
  10. Света, как мне нравится!!! Снежинки замечательнейшие!!! Первые две особенно понравились!! Ты тоже будешь делать гирлянды-подвески??

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые снежинки, воздушные и нарядные! Гирлянда из них будет просто очаровательна!:)

    ОтветитьУдалить
  12. большое спасибо!
    Юль,гирлянды-подвески очень хочу,только надо очень много снежинок ..но постепенно навяжу

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! А если все єто развесить... ммм... Будет зимняя воздушная сказка! Мне уже тоже захотелось вспомнить, когда-то взяла крючком, давно. надо купить парочку.

    ОтветитьУдалить
  14. Very pretty as usual. You are so talented.

    xxx Monica

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо!
    Ольга,начинайте вязать-не пожалеете!

    ОтветитьУдалить
  16. Света, поздравляю тебя с выигрышем конфетки Формулы Рукоделия!!!!!! Очень за тебя рада)))

    ОтветитьУдалить
  17. Светуль, я потрясена! Мне так понравились твои снежинки! Они - сама нежность! Спасибо, что рассказала рецепт для "поддержания их формы".
    Обязательно попробую =)
    ..Представляю, какой у тебя чудесный дом получается к новому году! =))

    ОтветитьУдалить
  18. Забыла сказать, что мне нравится твое обновление дизайна! =)

    ОтветитьУдалить
  19. Еленочка,спасибо большое!я даже не ждала выиграть..и так обрадовалась потом..
    Наташа,спасибо!вживую они просто волшебные..вместе со всеми украшениями очень нарядно

    ОтветитьУдалить
  20. Света, спасибо за такой чудесный пост. Снежинки так воздушны, восхитительны, а вертеп напомнил, что скоро Рождество!

    ОтветитьУдалить
  21. Какие чудесные ажурные снежинки! Мне тоже уже хочется занятся подготовкой к НГ:)

    ОтветитьУдалить
  22. Ирина,Asja,спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  23. Света,красотища то какая!!

    ОтветитьУдалить
  24. Света, какие чудесные снежинки! И фотографии, где много снежинок, впечатлили! я в этом году тоже решила снежинок навязать, но связала пока только 3 штучки... у меня они не такие нежные, т.к. вязала из Анны16, толстовато, нужно из тоненьких ниточек попробовать:) эх, времени бы ещё побольше свободного)))

    ОтветитьУдалить
  25. спасибо,Ольга!так приятно,что кто-то тоже вяжет снежинки!я тоже хотела много навязать..но думаю по 3 штучки в год тоже неплохо-каждый год будут приятные воспоминания..

    ОтветитьУдалить