пятница, 2 декабря 2011 г.

Елочки


   Нитки-" Ирис".Высота маленькой елочки 6 см, большой-10 см.
  Дом перед новым годом украшаю обычно уже в конце ноября.. И украшаю везде.. Прежде всего это люстры - там обычно у меня сочетание разных шариков, также на карнизах.. И вообще везде, где только можно, даже под выключателями и картинами - главное не бояться!


  

      На новогодней елке смотрятся именно такие белые елочки, но зеленых елочек я тоже навязала.

    В данном  случае елочки на ручках шкафа очень практичны, т.к. не будут создавать шума при открывании. Вобщем для определенных мест нужны подходящие украшения..

     О других украшениях  и традициях расскажу в следующий раз.А у вас какие есть интересные способы украшения дома?

24 комментария:

  1. Светаааа!!! Какие же они классные!!!
    Хочу тоже такие, дашь мне схему вязания? Пожалуйста, пожалуйста!!! =)))

    Я тоже на люстры вешаю гроздья шариков =)
    И над дверями веночки или ангелочков. А вот на ручках дверей ничего, а так оказывается здОрово смотрится! Замечательная идея! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивенные елочки, жаль, что я вязать не умею((( А мы с дочкой украшаем окна вытынанками, их с улицы видно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, какие ёлочки нежные ))) красивые и хрупкие)))
    а мы на окнах рисуем ещё )))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькие и миленькие елочки! Хорошая традиция так рано украшать дом к НГ. А у нас вечно нет времени, обычно это происходит 29-30 декабря, зато потом можем и до марта не снимать украшения,а один раз у нас и елка 3 месяца жила и радовала нас:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Света,они такие классненькие,миленькие!!Мне очень нравятся.
    А мне в этом году с украшениями придется аккуратнее,ведь этот маленький )))...везде лезет))

    ОтветитьУдалить
  6. "а один раз у нас и елка 3 месяца" - вспомнился анекдот:
    - У меня жена такааая занууууда...
    - Почему?
    - Ну представь, стою я на балконе, никому не мешаю. Смотрю первомайскую демонстрацию на Красной площади, а она мне: "Выыыынеси елку...выыыыынеси елку..."

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо большое за идеи!

    Наташа,а у меня с дверями проблема-пока мало украшений подходящих,но я в поисках..схему сейчас в сообщение добавлю-как-то не подумала,что может пригодиться

    Еленочка,спасибо большое напомнила про вытынанки-у меня и книга про них есть..

    Оксанка,мы тоже иногда рисуем на окнах,правда потом жалко смывать..для деток ,конечно,очень интересно

    ОтветитьУдалить
  8. Karina,мы тоже долго не убираем-пока все новогодние праздники разных стран не закончатся

    tatyana,да,уж мальчики любят везде залезть..

    спасибо большое всем!

    ОтветитьУдалить
  9. Класснючая идея с вязанными елочками на ручках!
    Жалко я не могу вязать, пробовала в юности и начала шарфик, даже не помню до вязала ли его, но что понравился процесс, помню точно.

    ОтветитьУдалить
  10. Beautiful door hangers... you are so very creative!

    xxx Monica

    ОтветитьУдалить
  11. Какие оригинальные украшения к Новому году, а у меня с вязанием пока туговато, пора бы уже и этому научиться.

    ОтветитьУдалить
  12. Светик, здОровские!!! Особенно белые!!)) Нежные, тепленькие!!!НРА!!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какие чудесные ёлочки!

    Спасибо за участие в конкурсе "Волшебный праздник"!
    Вы не против, если мы используем ваши фотографии в качестве баннера для конкурса? :))

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо большое!

    Olga,я не против использовать фото для баннера

    ОтветитьУдалить
  15. Из предыдущих комментариев, поняла, что Вас зовут Света:) Хочу сказать, что вчера нашла Ваш блог, и сегодня закончила его читать, дошла до самого первого сообщения:) Сколько идей и теплых душевных украшений для дома! С удовольствием присоединюсь к вашим читателям:)

    ОтветитьУдалить
  16. Asja,приятно познакомиться!я к вам тоже в гости зашла-приятно,что у нас общие ценности и интересы!

    ОтветитьУдалить
  17. Света, тебе и не нужно новогодние игрушки покупать, вон какую красоту навязала.
    Очень красивые елочки!

    ОтветитьУдалить
  18. Shakti, очень красиво и нежно.
    Мне понравились особенно светлые елочки, очень стильно.

    ОтветитьУдалить
  19. Светик, оригинально! возьму на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  20. ух ты! вот, еще, оказывается, как можно!!! Отличная идея елочек!

    ОтветитьУдалить