суббота, 29 октября 2011 г.

Маячок для ножниц

  Гуляя по вышивальным блогам , открыла  для себя много нового. Прежде всего это ножницы для вышивания: у некоторых целые коллекции.. и с первого взгляда не совсем понятно для чего к ним подвески.. оказалось это маячок и он достаточно функциональный.. Больше всего меня привлекала форма цапелек..  приобрела их на выставке Формулы Рукоделия (марки Мадейра). Очень удобные и по-особому вдохновляют..
  И мой маячок получился в стиле некоторых моих "штучек".. Вышивала мулине DMC меланж, обвязывала по краю катушечными нитками. Маячок на самом деле - это мини-игольница, очень удобная и при вышивании,  шитье. Так же его можно снимать и вешать куда-нибудь (например на елку).

18 комментариев:

  1. Chudesnaya klubnichka! Pochemu ne mogu napisat` russkimi bukvami?

    ОтветитьУдалить
  2. Света,я тоже не очень давно узнала про такие ножницы.
    Маячек аппетитный и какой то уютный,теплый что ли.мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  3. Света, хорошенький какой!!! Клубничка-ням)) аппетитненько)) Маячки тоже наблюдала..но думала для красоты-декор..оказывается вот оно как!!
    Обвязала то как здорово!! Я сначала подумала , что это тесьма...НРА!! Удачи в конкурсе!!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная идея! Очень симпатичный маячок! Ням!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто прелесть, да еще такая многофункциональная... А ножницы вообще восторг!!! Я бы не отказалась, да вот нигде пока не встречала таких.

    ОтветитьУдалить
  6. а я ничего про вышивальный мир не знаю,что для чего.
    Ножнички прикольные,ну, а маячок вообще классный.Клубничка такая апПетитная.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже очень нравится эта идея! Свет, красиво по контуру обвязано! =)

    ОтветитьУдалить
  8. и у меня есть такие цапельки )) от ДМС )) а вот маячка такого нету ((( надо будет и себе такую красоту придумать!!
    очень аппетитная клубничка ))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здоровои много функционально! а ножницы просто восторг... тоже такие хочу, но нигде не попадались...

    ОтветитьУдалить
  10. Such interesting gorgeous creations
    Cheers
    Sonia
    http://cardsandschoolprojects.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Света! Поздравляю тебя со 2-ым местом в конкурсе "Осенний урожай"! Очень красивый маячок!

    ОтветитьУдалить
  12. Света, знаю эти нитки, они самые лучшие! Я долго не могла понять дял чего он нужен, маячок:)пока не прочитала. Очень красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить