суббота, 10 сентября 2011 г.

Декор для ванны

         В волшебной бутылочке - соль. И ее можно использовать..

   Розовый цвет - это перемолотые на кофемолке  высушенные цветы розовой герани, желтоватый - высушенные шкурки апельсина.
   Таким же способом можно делать зеленый цвет из высушенных лекарственных трав, кофейный - из кофе или какао, из других цветных лепестков..
   Зигзаги делала крючком - сначала  когда засыпала первую половину бутылки (они  более ровные получились), а потом 5 следующих слоев.
   А     в подушечке-подвеске - лепестки     чайной белой розы. Ее аромат очень долго сохраняется.
   Конечно, аромат еще можно освежать ароматическими маслами.. 
   Крышка изначально была черной, но я ее покрасила губкой белой акриловой краской.
  Украсила вязаными цветочками и бисером.


   Все это - декор для ванны..
  Не совсем все..

 И еще коробка - чехольчик для ватных палочек , связанная крючком..
   Связано столбиками без накида, только в одну внутреннюю петлю - это старый европейский способ, почему-то почти неизвестный в России. В данном случае он смотрится более интересно.

  Еще в процессе другие интересные штучки для ванны, прежде всего интересные полотенца..

  Может быть кто-нибудь еще подскажет что-то интересное.

21 комментарий:

  1. Света,от бутылочки в восторге,мне очень нравится,да еще и натуральная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Бутылочка супер! Какая же ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, мне тоже очень все понравилось! Так все нежно смотрится..Бутылочка меня просто покорила =)
    Можно обвязать стеклянную баночку для ватных дисков, связать салфеточку на стиралку (например)..

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Классный декор для ванны!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты!!! КРАСОТИЩА!!! мне такие бутылочки давно уже нравятся, но тут понравилось ещё и то что соль можно использовать)) это ж замечатально!!! надо будет попробовать сделать ))
    а вязаная коробочка для палочек это просто чудо!!!
    Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. You try so many new things. Your crocheting looks so beautiful.

    ОтветитьУдалить
  7. Wow so beautiful and interesting

    Cheers
    Sonia
    http://cardsandschoolprojects.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. So very pretty... both the projects are lovely. You are so creative.

    xxx Monica

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо большое!
    Наташа,спасибо за идеи,особенно за первую-я как-то совсем упустила из виду..

    ОтветитьУдалить
  10. Привет. так прикольно! я и не догадывалась про такую соль - в смысле, чтобы самой сделать... здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота. Мы когда отдыхали в Египте, там такие красивые штучки делают из песка.

    ОтветитьУдалить
  12. Свет, бутылочка очень здоровская!!!! И коробочка тоже )))
    А я просьбой.... Пришли мне плиз свой адрес, а то у меня не нашлось....наконец-то у меня возможность появилась разбегаться с долгами и всем все отправить ))))

    ОтветитьУдалить
  13. убила так убила... просто обалдела от твоей волнистой соли! это надо же, такую красоту сотворила! очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Света, какая ты выдумщица!!! Просто слов нет! Бутылка просто покорила, а уж как узнала о содержимом... м-дя...

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо!мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  16. ist bottle looks superb!you have decorated it very well and glad to know about the contents as well..thanks for sharing..
    i have also decorated a bottle with different dals(lentils)..you can see it here..http://leelashobbies.blogspot.in/search/label/Dhanya%20Decorative%20bottle

    ОтветитьУдалить
  17. Thank you very much!also for the interesting idea!

    ОтветитьУдалить