понедельник, 29 августа 2011 г.

Августовская встреча в "Формуле Рукоделия"


   Это была уже моя 3 встреча в редакции журнала. И я шла туда , как на праздник - увидеть уже знакомых рукодельниц и , конечно, за новой порцией творчества ! Вообще, встречи проходят в удобное для меня время - с 15 до 18 по пятницам. Сама комната тоже очень приятная - повсюду много чудесных работ разных видов рукоделия. Так же есть много книг и журналов ..   
   Сначала  расскажу о 2 части встречи - вот такой открытке 3Д. Времени на нее оставалось немного, так что все делалось в быстром ритме... полностью ее доделала дома, то была в шоке от красоты - как все хорошо сочеталось по цвету и по деталькам, т.к. вариантов могло быть много...
   По шаблону вырезали лестничку, потом были натирки (мой 1 опыт), отштамповка и вырезание зверюшек (раскрашивала акварельными карандашами уже дома) , дыроколили , цветочек в горошек - наклейка ..Собиралось все быстро и спонтанно - поэтому результат приятно поразил!
                               
   А вначале была интересная лекция представителя компании Гела.ру  о продукции японской компании Mill Hill. Лично мне было очень интересно слушать разные вышивальные тонкости от вышивальщицы с большим стажем, о совсем неизвестных новинках, прежде всего о перфорированой бумаге для вышивания..

  Продукция этой компании явно непохожий на других бриллиант в вышивальном и бисерном мире, и поэтому недешевый. Также было показано много образцов интересного бисера, и очень много работ на такой бумаге в сочетании с бисером. И в конце, чего я совсем не ждала, нам подарили наборчики этой фирмы. Вышивала уже дома с превеликим удовольствием. Оформить решила в рамочку. У меня - это магнитик (с рамочкой 8 на 10 см), а вообще, предполагалась брошка , если обрезать картинку по контуру. Нитки и бисер у меня еще остались. Еще в набор входили иголки для бисера и вышивки и застежка - брошка.

11 комментариев:

  1. Wow fabulous pop up card-- love the different layers and the height differences you have made
    Cheers
    Sonia
    http://cardsandschoolprojects.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Даже не знаю, что больше понравилось. Обе работы удивительно хороши!

    ОтветитьУдалить
  3. Do accept the Butterfly Award from my blog
    Cheers
    Sonia
    http://cardsandschoolprojects.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Thank you very much!
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка симпатичная получилась! А от вышивки, я вообще в восторге! =)

    ОтветитьУдалить
  6. So sweet, love them both. The embroidered patch is beautiful... You are a great crafter.

    xxx Monica

    ОтветитьУдалить
  7. А я тоже выбрать не могу..)) Все понравилось!

    ОтветитьУдалить