среда, 24 августа 2011 г.

Ожерелье из бисера



  
Ожерелья - ошейники носили до революции..Захотелось что-то изысканное старинное и однозначно глобальное..

   Рисунок сначала нарисовала на бумаге в клеточку и потом только плела по схеме.. Плетение несложное - по 3 бусинки в среднюю ..- главное следить по схеме.
   Застежка - обплетенные крупные бусинки.

  Сейчас мое внимание уходит больше на красивые глобальные работы - прежде всего на интересную вышивку и вязание крючком всяких интересностей для дома...

 

12 комментариев:

  1. Света,какую красоту ты сотворила.Я в восторге,да еще и схему сама нарисовала,ничего себе!!

    ОтветитьУдалить
  2. Such lovely bead work.
    Cheers
    Sonia
    http://cardsandschoolprojects.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. So much hard work there!
    Love the gold... very unusual colour scheme.

    xxx
    Monica

    ОтветитьУдалить
  4. Красотищщща! И глобально - не то слово! Этож сколько времени ушло!!!!
    Я наконец закончила свои АТСки - забегай - выбирай! Какраз на заказанную тобой индийскую тему: http://pumkap.blogspot.com/2011/08/blog-post_5023.html

    ОтветитьУдалить
  5. Впечатляет! очень красивое украшение.
    Сложилось впечатление, что ты всерьёз начала вить семейное гнездышко , т.е. основательно занялась домоводством! Я только всё еще в мечтах об этом.

    ОтветитьУдалить
  6. Света, как мило получилось! Я раньше много плела бисером, прямо обожала это занятие :)
    Кликнула по ссылкам, удивилась, попав на себя :)

    ОтветитьУдалить
  7. Thank you very much!Спасибо большое!

    Ирина,звучит интересно,даже прикольно,особенно,что ты только в мечтах..в этом и дело,что не хочется заниматься ерундой..
    а домоводство и семейное гнездышко-это, наверное,вечная тема и не только для меня..

    Zinaida,Вам большое спасибо!на самом деле ваш блог не просто с красивыми работами,а он еще несет очень много самых нужных ценностей!

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, ничего себе, какую красоту ты сотворила!!! Ах, мне ТАК нравится! У моей бабули были "бархотки" - бархатные полоски, как тесьма, на застежке, а на них или бисер нашит узором, или подвеска плоская, красиво! Мне нравится, когда прямо по шее украшение.

    Еще http://shabbychictreasures.blogspot.com/ - красотень! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Really lovely. I love bead work and yours is inspiring.

    ОтветитьУдалить
  10. такая красотища,очень понравилось!я всегда восхищаюсь бисерным шедеврам,т.к. сама могу только простецкие браслетики сплести))поэтому моё тебе,Света восхищение!

    ОтветитьУдалить