среда, 17 августа 2011 г.

Цветы

   Очень люблю украшать дом живыми цветочками, но из-за сухости и отопления они не долго стоят в вазах ...
  Особенно жалко, когда это очень дорогие цветы - даже при уходе (опрыскивании, погружении на некоторое время в ванну с водой) дает временный результат. А вот в широких вазах с водой  бутоны стоят еще целую неделю и радуют глаз. Иногда, если цветочки уже просто рассыпаются, делаю композицию из лепестков.
  Также использую цветы с подоконника - розовая герань у меня цветет круглый год, также фиалки.. И заодно - это естественный увлажнитель воздуха.
 Но больше всего такой декор использую на индийский праздник Дивали...

11 комментариев:

  1. Красиво!!! Да, покупные вообще не стоят, свои еще побалуют красотой недельку. Хотя тоже стараюсь до последнего бутона сохранить красоту, только вазочки меняю на меньшие. Фотографии милые. красивые. Со свечами - романтИк.

    ОтветитьУдалить
  2. Such beauty!
    Cheers
    Sonia
    http://cardsandschoolprojects.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Света, как красиво! Я тоже люблю цветами украшать дом..Про широкие вазочки не знала...обязательно попробую! Очень жалко, когда лепестки облетают. Хочется конечно, чтобы цветы дольше радовали глаз и создавали уют в доме.
    А из комнатных растений, мое последнее приобретение - бамбук. Такая забавная..палка =))))))Сфотографирую - покажу =)

    ОтветитьУдалить
  4. красотища!!!!Цветы всегда радуют глаз и на душе приятно

    ОтветитьУдалить
  5. What a great idea... I do that myself.

    I like what you said about the petals... I must try that.

    xxx Monica

    ОтветитьУдалить
  6. Декор живыми цветами необыкновенно преображает дом! Делает его "живым" и каким-то настоящим! Я тоже экспериментирую.

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо всем за приятные комментарии!

    ОтветитьУдалить
  8. Я прям сюда зашла, думала есть рецепт приготовления таких живых цветов. Я знаю, что существует метод их держать в таком виде еще большее время, то ли в глицерин опускают, вот этого я точно не знаю. Думала ты знаешь этот секрет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле все очень просто!в букете они стоят 2-3 дня в лучшем случае,а потом(прежде всего розы)начинают опускать головки и становятся квелыми..и тогда я их обрезаю и в таком виде через 2-3 часа бутоны опять становятся упругими и обычно стоят как минимум 10 дней..нужно просто проэкспериментировать..и любые цветы так ..просто таким образом они стоят еще

      Удалить