среда, 29 июня 2011 г.

Встреча с читателями

   24 июня  я была в редакции журнала "Формула Рукоделия" на встрече с читателями. Встречи проходят каждый месяц с интересными мастер-классами и , что неожиданно, бесплатно.В  метро   встретилась и вживую познакомилась с Аней (Солнышко) и Аней ( AHR), и с уже знакомой Ладой.
  Мы пришли раньше и было время пообщаться и позаглядывать в магазине редакции.
   
  Первый мастер-класс был по морской открытке. Конечно, когда сначала я увидела, что у нас должно получиться в итоге, мне , конечно, не верилось. Но в процессе , когда все рассказывается и показывается, все получилось..
   Было очень приятно работать с хорошими красивыми материалами - они явно по-другому вдохновляют. Долго повозилась с гармошками. Потом была коллективная фотография на фоне редакции с готовыми работами...

    Немного попили сока и поели фруктов (от редакции), и сразу после этого начинался второй мастер-класс по блокнотику с коптским переплетом. Здесь я уже вообще в полном восторге изучала тонкости этой старинной техники. Но, так как мастер-класс затягивался, мне пришлось уходить - меня уже ждали в назначенный час в назначенном месте...узнала все, что мне нужно было и доделала легко дома.
  Блокнотик маленький - 8 на 10 см, внутренние листики светло-оранжевые. Очень понравилась бумага ручной работы для обложки. Он весь очень нежный, и я решила записывать сюда все творческие идеи..  хочется сделать много всяких книжечек и блокнотиков... вживую это нечто другое.
  И   так 3 часа  встречи и интенсивной работы пролетели очень быстро.Правда еще сфотографировали мои работы в журнал, которые я принесла как ПИФ-подарок для Ани (Солнышко), ну и заодно меня...
  Внутри осталось много приятных эмоций и полезного опыта, и теперь буду ждать следующей встречи (15 июля). Еще об этом можно прочитать у Магис, у Ани (Солнышко)и на сайте "ФР"  здесь также видео.
  Чуть не забыла самого главного - разыгрывали 5 бесплатных билетов на выставку "Формула Рукоделия" (29сентября - 2 октября) - и мне тоже повезло! Я   очень жду этого интересного мероприятия (в этот раз должно быть 2 павильона), т.к.в прошлый раз я  очень много всего интересного увидела и купила.

5 комментариев:

  1. Прекрасная была встреча!
    Света, очень надеюсь и 15 июля встретиться и хорошо пообщаться!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, какая же красота!
    А блокнотик какой чудесный получился! Жаль, что мне прищлось пораньше уйти(
    Огромное спасибо за бабочки, они меня так выручают!

    ОтветитьУдалить
  3. как же хорошо,что проходят такие замечательные встречи,мы знакомимся в живую,обретаем новые знакомства,получаем огромный опыт.Класс!!!

    Поздравляю с выигрышем пригласительного билета,теперь нужно готовиться к выставке,материально я имею ввиду)))))

    Чуть не забыла открытка и блокнотик очаровашки.
    А у меня коптский переплет не совсем получился,нужно было сильнее затягивать

    ОтветитьУдалить
  4. Света, какие вы молодцы, что находите время для таких мероприятий! Это очень интересно. Блокнот и открытка здоровские получились, молодец!


    "..когда сначала я увидела,что у нас должно получиться в итоге,мне ,конечно,не верилось.." - глаза страшатся, а руки делают =))))

    ОтветитьУдалить