вторник, 7 июня 2011 г.

ПИФ-подарок для Нади

 Это мой первый ПИФ. Для Нади Noxy я решила сделать рамку для фото, украшенную квиллингом.
  Бумага фактурная с нежным блеском, проштампована штампом в индийском стиле. Фотографию можно менять.
          Для квиллинга частично была использована корейская бумага.
     Еще  сделала магнитик со сменным блоком.
 Открытку с объемной Тильдочкой в честь скорого дня рождения, поэтому и не подписывала.
 И мою визитную АТС (я их наверное еще много сделаю похожих) на индийской газете со слоником, раскрашенным акварельными красками.

 Я ездила к ней в гости 1 июня. Мы очень интересно пообщались, попили вкусный чай с вкусненьким тортиком. Я порассматривала всякие Надины материалы, работы, подарки и коллекцию АТС. Очень интересно было видеть вживую работы и АТС..
  Еще очень интересно Надя уже описала вот здесь.
  И потом Надя мне насобирала целый мешочек всякого интересного чего у меня нету и мне было приятно иметь...Х орошо ходить в гости!

22 комментария:

  1. Замечательные, красивые подарки!
    Интересная встреча!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Молодцы!)

    А если будут ещё АТС со слоником, я бы хотела поменяться, не забудешь про меня? :)
    Я очень люблю рисунки )

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный подарок, Света! Наде, думаю,понравилось! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Уже прочитала про вашу встречу.Молодцы!!!!

    Все подарочки хороши,еще свечку забыла показать,она тоже прекрасна

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классные подарочки, все!!! А ко мне когда приедешь????

    ОтветитьУдалить
  6. Света,красивые подарочки,особенно рамочка понравилась,нежная такая.

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, получила вчера твой подарок из Италии - неожиданно и очень приятно, супер стильно и красиво! Спасибо тебе большое!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой сколько всего чудесного....а если слоников соберешься делать - делай по больше))) мне тоже очень такого хочется я в него уже влюбилась!!!!!
    Забегай ко мне за наградкой)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо всем за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  10. Привет!!))Я практически галопом по поводу проекта "Давайте писать друг другу письма"... Я написала новый пост по игре)) Он тут: http://veronika-s.blogspot.com/2011/06/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  11. Света, как интересно! А какие ощущения от общения вживую, не виртуально? Квиллинг просто шикарный, впрочем как и всё остальное!

    ОтветитьУдалить
  12. общение вживую -это совсем другое!оно очень необходимо,т.к.действительно работает чувственное восприятие,идет особый обмен энергий,ну и работы вживую совсем по-другому воспринимаются-в них особая магия..
    очень важен так же обмен мнениями-это как моральная поддержка для вдохновения..

    ОтветитьУдалить
  13. интересно, по рамочке я думала что вы прямо блондинка-преблондинка. Все в таких светлых тонах.....)))))
    Спасибо за интерес к нашему заданию.

    ОтветитьУдалить
  14. So lovely ! and the elephant looks so adorable.

    ОтветитьУдалить
  15. красивая рамка - спасибо за участие в задании Арт Бандеролей, удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. и тем не менее я жгучая брюнетка!и все в этой рамке,как и в других моих работах соответствует моему состоянию души-яркие,чистые,солнечные цвета в насыщенных и активных сочетаниях разных элементов..
    и черного у меня даже из одежды ничего нет..даже темной одежды очень мало-я люблю солнце и буйство красок

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесная рамочка с квиллингом!!! Очень понравилась!!!:) А слоник меня уже давно покорил:)
    Ты знаешь, свечение от твоих радостных работ мешает разглядеть цвет твоих волос:) хи-хи!:) - ты очень светлая:)

    ОтветитьУдалить
  18. О Боже!!! Какая красивая рамка! Квиллинговая аппликация просто супер!!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Such a fantastic collection of cards. Each one is so pretty
    Cheers from Bangalore ,India
    Dr Sonia S V
    http://cardsandschoolprojects.blogspot.com

    ОтветитьУдалить