понедельник, 16 мая 2011 г.

Подарочный набор

    Сделалось очень легко и за 1 день к дню рождения моей бабушки.Она очень большая рукодельница - всю жизнь шила, вязала крючком и спицами, вышивала и еще много всего..в свое время она очень много вязала для нас одежды.. но с самого детства меня вдохновляли всякие кружева и большое количество ажурных вещей, прежде всего салфеток.У меня очень много ее салфеток разных типов и размеров, и я очень бережно к ним отношусь, т.к. это все очень красиво..и меня очень вдохновляет и наполняет.Правда живет она не близко, но при каждой встрече я покупаю ей большой пакет ниток и новые журналы по вязанию крючком и она с большим удовольствием мне чего-нибудь вяжет (чего мне хочется). ..и  эти работы - желание выразить благодарность за   все ...
   Использовала фактурную голубую и желтую бумагу с нежными блестками и немного проштамповала,самодельные розочки...
    Основа - пустая бобинка от скотча.. делала в первый раз - и мне очень понравилось ,делается все достаточно просто и быстро..
    Внутри тоже очень приятно получилось - штамп внутри более отчетливый...
     Такие открытки с тильдочками - для меня своего рода открытие - делается очень быстро и в итоге  красиво, правда отштамповку использовала принтерную.
   Только на фотографиях не видно всей красоты бумаги , а она очень красивая..

19 комментариев:

  1. Очень веселенькая получилась работа... шкатулочка очень хороша!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень гармоничный наборчик.

    Светлан,а крышечка у шкатулки как держится?а то на фото не видно

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! шкатулочка изнутри скреплена 1,5 см атласной тесьмой,спрятанной под бумагу

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты! Целый наборищееее, а не наборчик)

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, такой нежный наборчик получился, прелесть! И розочки классные, они из какой бумаги хорошо получаются? А то я ни разу не делала. А это еще рамочка для фото? Как оно туда будет вставляться?

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо всем!Алима,розочки цветные делаю из бумаги для пастели,белые можно из простых плотных альбомных листов(в конце сборки края можно красиво затонировать -или подушечками,или акварелью,как на открытке)...когда я сделала первый цветочек-"ничего себе сколько мороки",но потом потихоньку втянулась..все-таки красиво смотрится,только хочу еще больших размеров..
    рамочка для фото-делала в 1 раз-поэтому фото будет приклеиваться

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая шкатулочка получилась и весь наборчик в целом! =)))
    Всегда здОрово делать что-то новое, что еще не пробовала, и получать от результата удовольствие! =)

    ОтветитьУдалить
  8. Света,очень нежный набор.Видно,что вделан с любовью .

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво)) Очень классные розочки)) Я тоже еще ни разу не пробовала иx осилить)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво!:)Все приятно и гармонично сочитаеться) для меня бумажное мастерство загадка)Мне для работы с бумагой аккуратности не хватает)

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, очень красивый наборчик!! Я уверена бабушка будет в восторге... Моей бабушки к сожалению уже нет.. и меня вязанными вещами балуем моя мамуля!
    А какого размера у тебя розочки?

    ОтветитьУдалить
  12. А еще Тильдочке идет носик и ротик :))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Да,ты меня рассекретила-я все время подрисовываю Тильдочек..розочки у меня 1,5 см
    спасибо всем

    ОтветитьУдалить
  14. Света, очень красиво, особенно понравилась открытка. Ну точно, от внучки в носочках, связанных бабушкой. розы тоже пробовала делать сама (в ноябре), получились, но повозилась с ними! До сих пор не могу заставить себя их вновь сделать:)

    ОтветитьУдалить
  15. Как здорово!!! Шкатулочка просто супер! Я тоже свою первую делала с такой крышечкой, она у меня в шкапчике стоить. А потом стала по другому крышечку делать, она лучше закрывется. Вот по этому МК, может пригодится тебе))):
    http://radugahobbi.blogspot.com/2010/11/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  16. Wow thats a gorgeous project. I leaves and flowers are super. I like the little pear strand too. Super duper. Got your link from Helens site. I am becoming a follower
    Cheers from Bangalore ,India
    Dr Sonia S V
    http://cardsandschoolprojects.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  17. Dont know if blogger is creating problems. I cant find your follow button!

    ОтветитьУдалить