четверг, 28 апреля 2011 г.

Обменный проект "Пасхальные открытки"

 
    Насмотревшись в блоге у  Алины на всевозможные почтовые подарки, мне самой тоже захотелось.. и  без сомнения решила поучавствовать в Пасхальном обмене ... посылаю свои 2 открытки и 2 получаю...открытки размером не больше 10 на 10..
 
   Долго  думала над дизайном и в итоге решила попробовать открытку с Тильдочками.. нашла на американском сайте отрисовку ("Тильдочка,раскрашивающая пасхальные яйца") и перерисовала.. И еше  немного их видоизменила , считаю к лучшему..

 
   
    Неожиданно  получила 3 открытки..
 от Татьяны, Лады и Иванны и с ними целые конфетки - подарки..
   Этот проект мне дал очень много  нового понимания , желание творить и делиться прекрасным..

10 комментариев:

  1. Света Тильдочки прелесть,у меня ни за что не получилось бы их нарисовать,молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные открыточки. Я думала ты Тильдочек распечатала и разукрасила, а нет.Супер!!!!А я вообще не умею рисовать.

    Полученные открыточки классные,особенно понравились вторая и третья

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, открыточки твои славненькие:) Тильды - чудесно отрисованы!:) Рада, что тебе и моя понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, я вместо Светуль написала Севтуль)))))Поэтому пришлось удалить комментарий)))))))
    Растяпа я бываю) Спасибочки тебе за то,что согласилась с нами поиграть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, спасибо , получила твою Тильдочку ! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Света! Молодец! видишь,как здорово и интересно общаться письмами? Рада за тебя)))

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, во- первых, такие замечательные открытки!
    А во вторых, я только что узнала, что у тебя блог!!! Наконец-то, а то в жж мне не совсем удобно как то и комментировать и смотреть. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка, всегда восхищаюсь открыточками!Очень красивенькие!Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить