среда, 20 апреля 2011 г.

Браслетница

   Вдохновилась я вот здесь и вот,что у меня получилось.

   Изначально у меня долго хранилась трубка от китайских палочек и я все не знала куда ее применить.Она  была из 5 мм картона и уже обтянута тканью...
  Долго не думая,вырезала круги для низа и верха из картона,соединила со скрап-бумагой,вверху и внизу трубку украсила индийским кружевом.И вверху еще немного украсила по краю индийскими блестками.
    Еще браслеты я одеваю на узкую бутылку(от брусничного сиропа).
                   Все эти браслеты мне подарили...в разное время,разными людьми...

19 комментариев:

  1. Ух ты, интересный восточный стиль...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво как! Восточный стиль всегда очень эффектный, прекрасная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Так здорово!!! Очень классная вещь получилась!
    И столько браслетов!!! ")))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая браслетница! Вся такая восточная!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик. заходи за ПИФ-очкой! ")))
    (я же ничего не путаю?... "))

    ОтветитьУдалить
  6. Welcome to WOYWW! Wht a great idea for your bangles, really and so pretty.

    ОтветитьУдалить
  7. Very pretty! Love the sparkly bling! thanks for sharing Vickie #28

    ОтветитьУдалить
  8. Great bangle storage and I love your creation ...so stunning

    ОтветитьУдалить
  9. Cool project! Google translate didn't work for me this time. Couldn't understand your writing? Is it Armenian?

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько у тебя не по-нашенски написано...
    Очень все красиво!... Но я как ворона больше всего увидела браслеты...Думаю, одна моя подруга прям тут бы и умерла от разрыва сердца.

    ОтветитьУдалить
  11. Шик!Блеск!Красота! Что еще можно сказать.А количество браслетов сводит с ума.

    Светлана,как я поняла ты очень любишь Индию и все что с ней связано.Мне кажется ты занимаешься и танцами,это так??? Браслеты один из атрибутов танца

    ОтветитьУдалить
  12. Да,Солнышко!ты прямо в точку!классический индийский танец-мое главное увлечение..я очень удивлена..

    ОтветитьУдалить
  13. Честно говоря я не с самого начала жизни твоего блога читаю посты,но судя по твоим работам,постам,сразу показалось что ты должна заниматься танцами.Ведь Индия и танец - это одно целое.

    Я недолго занималась восточными танцами,переехала в Москву и все остановилось,а подружка просто живет танцами,сама шьет костюмы,да какие!!!!,а сколько у нее бижутерии

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты, как красиво у тебя получилось! И повезло, что такая трубочка готовая нашлась!

    ОтветитьУдалить
  15. Восхитительная браслетница! А браслеты.... ах!

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо!браслетики очень люблю!

    ОтветитьУдалить